Примета

Алексей Дёмышев
- Слушай, - она умоляюще посмотрела на него, - до автобуса ещё 40 минут. Пойдём с морем попрощаемся.
 Он с неохотой оторвался от бутылки с водой, - Да, ну его… хорошо сидим. Лучше проверь билеты и документы.
- Ты сколько раз на море бывал?
- Думаешь, помню? Семь или восемь…
- А я первый. Ну, пожалуйста.
- Ладно пойдём… только недолго.
 Вечерний пляж был совершенно пуст. Она взялась руками за ограждение причала, поднимаясь на носочки.
- Красота-то какая! Лучше моря нет ничего на свете…
- Мы ещё не улетели, а ты уже соскучилась?
- Давай монетку бросим, чтоб вернуться! - вдруг радостно вскрикнула она. - Точно, надо монету бросить.
- Кажется, раньше ты в суевериях замечена не была, - начал было он, но под её восторженно ожидающим взглядом осёкся и полез в карман за мелочью.
 Достав сдачу, оставшуюся ещё после Дьюти Фри, он посмотрел на монеты номиналом в один и два Евро и, порывшись пальцем среди них, выудил единственную достоинством в 20 центов.
- Лови, море, - крикнул он, запуская монету как можно дальше.
- А мне, а мне… - она протянула руку, подпрыгивая от нетерпения.
- А всё. Ритуал соблюдён. Мы сюда обязательно вернёмся вместе.
- Я тоже хочу бросить.
- Незачем. Я на них в аэропорту сигарет куплю.
- Ну, я очень хочу.
- У тебя всё равно ничего не выйдет. Это же мои монеты. Сколько бы ты их не бросала, примета будет действовать только на меня. Так что смирись. И вообще, нам пора. Не хватало ещё на автобус опоздать, - с этими словами он повернулся и уверенно направился в сторону отеля.
 Она послушно побрела за ним. Вдруг решительно развернулась, снова подойдя к краю причала, отстегнула маленькую золотую серёжку и, не раздумывая, бросила её в ближайшую волну.
 - Жди меня, море. Я вернусь.