В этой стране...

Лана Тульская
В этой стране живу я достаточно долго...
По крайней мере мне это так кажется...

Нет больше в сердце режущего осколка,
который с душевным покоем никак не вяжется...

Местные жители часто спрашивают меня:
«Тоскуешь ли ты по Родине?»
Что им ответить... Что не было в жизни дня,
когда б я не вспомнила о своей стране?

Но смертной тоски больше нет...А была...
Теперь - страшным сном те дни и ночи,
когда сгорала душа до тла,
а соль от слёз выедала очи...

Но как говорится – всё проходит и это тоже...
Жизнь вновь накатала колею и... своим чередом...
А каждый день становится всё дороже
уже независимо от того, где находится он - мой дом...

Потому что жизнь катится всё быстрее и дальше...
без возмещения убытков за амортизацию...

Оглядываясь назад, понимаю:как много было в ней фальши,
когда Родина производила нашим  душам приватизацию...

Ну да что вспоминать  то, что было,
надо жить сегодняшним днём,
а чтобы старая рана в сердце не ныла,
я стараюсь напрочь забыть о том...

Местные поражаются нашей способности к адаптации...
Ничего удивительного!
Мы воспитаны были и жили в имитации
благополучия не только материального, но и духовного...

Поэтому  реальное благополучие нам по вкусу
и мы вгрызаемся в него зубами...
И молимся лишь о том Иисусу,
чтоб дал здоровья и сил, а остального добьёмся сами.

И добиваемся, в зависимости от амбиций –
у каждого в жизни свои ценности,
которые являются смешением их и наших традиций...
Хотя наши здесь совсем не в чести...

Порою жизнь напоминает мне замшелое болото
и я начинаю тонуть в его трясинах...
Но признаю, что сама, а не кто-то
виной тому, потому что роюсь «свиньёй в апельсинах»...

Конечно же многое пришлось пережить...
Надеюсь, что осталась меньшая доля...
И я спешу с УДОВОЛЬСТВИЕМ жить...
Настолько, насколько позволит мне Божья воля.

Вы спросите, что для меня значит- жить с удовольствием?
Это значит не подвергать смысл своей жизни сомнениям...
Это жить не только материальным довольствием,
но и каждый день восхищаться Божьим творениям...

Вот так и живу я в этой стране...

Кажется – достаточно долго...

Живу, или тоже  лишь кажется мне?

А в сердце всё-же бывает колко...