Ломай меня

Евгения Астратенкова
Ты не любишь?Ожидала,
Не давала только повод,
эти мысли больно жалят,
будто оголенный провод.
током,прямо в сами ребра,
я ждала лишь подтверждения,
только слово скорое.
наносит повреждения.
это ,как осколком в рану,
без наркоза,операция,
всему время,но ты рано,
без меня остался..
так решил,судить не мне,
только колет в сердце,
я же видела во сне,
что любовь бессмертна.
наяву наоборот,
все не так наивно
поняла-у чувства срок,
небольшой ,как видно..
и теперь во мне печаль,
отпечатком темным,
были нервы-сталь,
а сегодня стерты.
размельченная любовь,
лопнувшими стеклами,
не поранить стопы ног,
мелкими осколками.
не поранить словом душу,
к сердцу не принять,
и  не станет лучше,
на других пенять.
ты не любишь?мне не важно!
я решила строго,
я чиста ,сейчас не страшно,
а в тебе осколок.
слов моих осколок,ласки,
чувств моих строптивых,
я чиста,на тебе же маска,
из оперений льстивых.
снимешь маску-ты никто,
манекен безликий,
только жалко одного,
что его любила....