Монолог шизофреника...

Дамино
Она укуталась в плед,я же молча лежала рядом.Жутко хотелось спать,а я смотрела на неё и не могла даже пошевелиться,дабы не будить сладкоспящую.Кто она?что она здесь делает?Чёрт.я даже не хочу помнить её имени.Ведь завтра она уйдёт,завтра всё это исчезнет бесслено.Лишь мой любимый плед впитает её запах...и то ...не на долго...-сигаретный дым всё перебьёт.
  Здесь всё не на долго...мой дом похож на перевалочную базу...Даже я стараюсь здесь не на долго...мне вообще здесь не нравится.И дом свой никогда не любила-там не было ничего ,окончательно моего.И переехала вроде,а всё равно-не моё...не хочу здесь!А где тогда?...Не знаю...А чего хочешь то?...Не знаю...Ну и почему ноешь?!...не знаю.. просто хочется наверно...Плачь скорее,ведь времени так мало-надо успеть посмеяться и порадоваться жизни.Так много надо?!...Я не успею!
Дура ты дура...так и скажи,что лень!
Время самый ценный дар,умей ценить его и все богатства мира твои...
Научись тратить его рационально...и оно обязательно вознаградит тебя...!