ты настоящее

Яна Авраменко
я прикусываю губу каждый раз,когда прикасаюсь к твоему животу.прости,но я хочу спрятать тебя на луну...эти камни...о,да...эти ****ские камни!..по ночам являться домой ,с бутылкой чего-то сладкого,алкологольного,с мартини,вермутом или просто лонгером.

хочу обливать твою рубашку сладким алкоголем,просить прощения среди цветущего поля,спускаться за камнями среди ночи,шляться по заброшеным закаулкам ближе к двум ,не дня это точно.заводить разговоры на непонятные мне темы,падать на зеленые,от травы,колени.

забить на настоящую,тебе со мной хорошо,и это главное!не париться о том,что кто-то там,кому-то скажет,просто бродить,целоваться и падать.если хочешь,давай проводить домой буду я тебя.это будет неожиданно и полная паника

.о,боже,какие вы разные!..та мне насрать,эта няшка мне нравиться!!!