Я ушёл не попрощавшисьСтихи, о грусти. Автор стихо

Юрий Афонин Юрий Афонин
Я ушёл не попрощавшись,
Позабыв не взять с собой
Как когда-то,

Старый футляр свой,

Ты прости меня... родная,

Ведь я не знал тогда,
О, том...
Что, ты,

Перед смертью своей с постели не вставая,
Вспоминала былые года.
Вспоминала, о нашем с тобой

Былом,
Вспоминала, о том, о сём...
СЕСТРА МОЯ РАЯ!!!!!!!

Я ушёл не попращавшись,
Всю,
Ту,
Боль,

Забрав,
С собой,
Ты прости меня, и ЗА ЭТО РАЯ!

Что, я тогда не успел, не смог,
Попрощаться с тобой!
А, ты с постели не вставая,

Всё так же вспоминала образ мой,
Моя сестра,
Моя родная,

Рая...


Я ушёл не попрощавшись,
Поняв,
Что...
Я больше увы не твой,

Ты прости меня,
За то, что,
Не был я тогда в последние минуты с тобой,

Ты прости меня,
Милая моя,
Сестра - Рая,

Ты прости
За всё...

Ты прости меня,
За боль, ту братскую,
И, за любовь брата родного своего

Прости.

Как когда-то,
Я дарил тебе, и вновь, и вновь,
И, эту ночь.

Помню я это словно был день вчерашний...

Песни,
Пляски!
Под луной!

А, ты всегда была со мною рядом,
Не стояла стороной,
Даже когда наша мать родная

Меня за провинность очередную ругала,

Но, ты

Ты... всегда со мною была
Рядом,
Моя старшая сестра - Рая!

Я ушёл не попращавшись,
Но, забрав
Туда с собой,

Гордо твоё имя,
Рая!!!
Образ весь твой.

Ты прости меня за всё!

Ты прости меня за всегда,
Как прощала всю жизнь тогда....