Осень

Гердана
- Ты смотришь в окно.
- Да, там осень.
- И, что это такое?
- Это, когда ты начинаешь что-то заново, но только начинаешь. Поэтому очень пусто и страшно.
- Чего боишься ты?
- Я не боюсь, я просто иду. Может, слишком медленно. Но я знаю куда, меня не остановит сила одиночества и боль разочарования. Путаю двери, подбираю ключи, изучаю каждую струну своей души, чувствую каждый импульс своего сердца. Даю ему свободу жить.
- Кажется, что ты изображаешь из себя ту, что может одна идти вперед. Стараешься придумать себе смысл и растворить слабости.
- В том месте, где тонко и можно, дотронувшись кончиком пера, разбить меня на тысячи осколков, стоит театральная сцена. На ней играет один артист, кода он уходит на антракт в темноте сцены можно увидеть чуть больше. Но все зрители в буфете пьют шампанское.
- Финал постановки прост - если герой выбрал путь, значит он победил, значит у него найдутся единомышленники, найдутся те, кто играет в его ритме.