Посланец

Виларен 2
Заслонка  сдвинулась, приоткрывая окно. Я, в нетерпении потянулся, предчувствуя, что сейчас мне предстоит исполнить Миссию, так же как до этого  удача улыбнулась четверым моим братьям.  Теперь моя очередь. Я повернулся на левый бок, заслонка полностью открыла проход, нежное и упругое ложе ласково вытолкнуло меня вверх.   Я увидел  МИР!!!!  Душа  сладостно заныла  в предвкушении того мига, когда я смогу исполнить то, ради чего родился!  И Он мне в этом поможет, как помог четверым моим братьям.  Нежный толчок в ноги  и всё. Я готов. Мастер! Ты слышишь?! Я готов.  Я вгляделся  в даль, через  туннель выхода. Острое зрение позволило увидеть то, что сейчас видит Мастер.   Молодой, красивый.  Старлей.  Смотрит из люка в бинокль, осматривая предстоящий маршрут.  Шепчет молитву.  Я прислушался и  улыбнулся: Мастер шептал ту же молитву к Георгию Мученику, о даровании победы:

«Святый, славный и всехвальный великомучениче Христов Георгие! Собраннии во храме твоем и пред иконою твоею святою покланяющиися людие молим тя, известный желания нашего ходатаю: моли с нами и о нас умоляемаго от Своего благосердия Бога, да милостиво услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нужная прошения, и да укрепит же данною тебе благодатию во бранех православное воинство, и силы возстающих враг наших да низложит, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имамы Божественную помощь: и всем в скорби и обстоянии сущим многомощное яви твое заступление: умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечнаго мучения, да всегда прославляем Отца и Сына и Святаго Духа, и твое исповедуем предстательство, ныне и присно и во веки веков.»

Рядом кто то с надорванным слезами и плачем детским голосом читал молитву Эль-Худеру: даже он, своим недалёким детским умом понимал, что последние четыре часа от смерти его отделяет только зыбкая стена молитвы моего Мастера.

Оба закончили одновременно.  Старлей нырнул  в люк и БМП грациозно понеслась вперёд, ведомая умелой и твёрдой рукой.  Механик бы умел и хитёр, высовываясь из люка на мгновение, что бы  повернуть среди груд искореженного железа и развалин и вновь  скрывался в люке.

Поворот  и  стремительная  машина рванула к  последнему рубежу, где чадящими остовами застыли четыре её товарки. Она неслась прямо в узкий проход, оставшийся  между  ними. Но, я никого не вижу.  Но чувствую, как Мастер выбирает спуск. Куда?!! Промажем!!! Толчок  бойка и я взрываюсь радостным криком! Свершилось!  Но навстречу стремительно неслась  серая масса горловины люка. Мазила! !!!!!

Но это я от неопытности: мой стрелок бы не просто снайпером – он бы Мастером!  Мягко, как о прогретый песок морского пляжа, я оттолкнулся от горловины и вертикально  вниз ушёл в тёмное чрево машины, уже зная, что я выполнил МИССИЮ.  Да ещё как: когда я в раю буду рассказывать о том как я поразил цель, вы там все обзавидуетесь! Одно дело поразить бумажную мишень, другое ТАК!!!  Дробя кости черепа я уже был там. И видел ваши обалдевшие глаза. И погружаясь  в блаженную  негу я слышал  радостные вопли «Иншалла!»
Старая, ещё царских времён трёхлинейка , не подвела: даже этот хитрый перец не ушёл от её посланца.  Стальной утюг БМП воткнулся  в  груду кирпичей, оставшихся от дома.  Из – за неё выскочили  мои абреки и подожги её бутылками с бензином.  По ним открыли истеричный огонь два пулемётчика.
- Спасибо Жорик.  Теперь мы справимся….