Запятая

Чезара Крамер
Можно сравнить это со снежными просторами.
Снег лежал ватными комьями.
Взбитыми сливками.
Шариками мороженого.

Было потрясающе:
Наблюдать из иллюминатора великолепия объятий.
Облачных коктейлей.
Смены картинок.
Набросков.
Белых мазков.
Кудрявых барашков.

Москва встретила бескрайностью взлётного поля.
Десятком кузнечиков.
Таких же, как и мой рейс.
Салатовыми красавцами авиакомпании S7.

Москва встретила твоими глазами, безошибочно мною узнанными.
Гулом метро.
Шеснадцатиэтажками Ясенево
Солнцем, слепящим с востока, на утро.

Я бежала от тебя даже во сне.
Одновременно пугаясь, что совершаю ошибку.
Я проснулась в страхе, что я не с тобой….
..и что ты…..
Меня не простишь.
Теперь уже точно.

Но вид из окна
Указал
На
Самые первые.
22 часа с тобой.

Ты пытаешься проникнуть в глубину моих глаз.
Но я не могу выдавить из себя мои страхи,
Угрызения совести.
Тебе непонятные.
Не принятые в любви.

Я не могу признаться тебе, что обнажаясь, я….
Вершу предательство.
Двустороннее.
Возможно написанное в моей голове.
Нацарапанное в моём сердце.
Останавливающееся в горле.

Пожалуйста, не спрашивай хорошо ли мне.
Потому что, ты всё видел и слышал.
Пожалуйста,  попытайся понять.
Невозможное для понимания.

Можно сравнить это с пребыванием в невесомости.
Без скафандра.
Темнота космоса.
Онемение.
Падение в бездну.
Абсолютная чертовщина произошедшего.

Очередная запятая
Наших дорог.