Зеркала. Глава 7

Тамара Андреева
Глава 7: Если человеку нужно немного спокойствия, то подарите его ему…

-А как я вернусь? – вдруг осенило меня.
-Ты уже собралась домой? – как-то встревожено спросил он.
-Меня потеряют дома, - ответила я чистую правду.
-Тэмс, - по-домашнему назвал меня Блэк, - здесь время течёт по-другому, в твоём мире тебя нет всего пятнадцать минут.
Это не было похоже ложь и, вероятно, Блэк говорил правду. Он смотрел на меня, зная, что я анализирую всю ситуацию. Мне действительно не хотелось уходить, и он это каким-то образом знал ещё раньше меня.
-Давай перекусим? – спросил он, немного наклоняя голову, чтобы заглянуть в моё лицо.
Я всё ещё никак не возьму в толк, то милый, то надменный, то заботливый, то пофигист. Странный человек.
-Какой есть, - пофигистично пожал плечами он.
-А ты можешь не делать так? – попросила я, сдерживая свой гнев.
-Как? – невинно похлопали зелёно-медовые глазки.
-Не читай их, хотя бы сейчас прекрати, пусть мои мысли побудут при мне! – заныла я.
-Извини, - снова посерьёзнел он, - я иногда увлекаюсь.
-С кем не бывает, - смирилась я, всё равно он не перестанет читать мои мысли.
-Так как насчёт перекусить? – вернулся к первоначальному вопросу Блэк.
-Если я скажу «нет», это что-то изменит? – поинтересовалась я ядовито.
-Нет, - с лёгкой усмешкой надменно ответил Чёрный.
Мы обогнули его дом. На заднем участке стоял невысокий круглый деревянный столик и две скамейки, перед которыми художественно распростирался милый открыточный вид на речушку.
-Ну, чего уставилась? Садись, - опять дал указание Блэк.
-Может, глаза мне выколешь? – буркнула я себе под нос и села на лавочку лицом к речушке.
-Лучше язычок укоротить, - недовольно, как бы, между прочим, заметил он, повернулся и пошёл в дом.
-Кто бы говорил, - последнее слово из вредности должно было остаться за мной.
Интересно, что творится дома? Наверное, всё ещё идёт дождь стеной. А здесь красиво, хорошо, тихо. Ни звука, только птички какие-то, правда, я в них совсем не разбираюсь. Я запрокинула голову наверх и прищурилась от яркого солнца, но всё же оно было осенним. На небе гулял сильный ветер, гоня облака куда-то за горизонт, может быть там пройдёт дождь? До земли доходил лишь лёгкий отголосок этого ветра, превращаясь в слабый ласкающий ветерок. Пахло травой, речкой, ещё только приближающейся осенью. Я согнула ноги в коленках и поставила их на скамейку, обвив колени руками и положив на них подбородок. С моим чувством равновесия самым главным является – не загреметь со скамейки, но глаза я всё же закрыла. Как здесь хорошо, а главное – спокойно. Я даже понимаю Блэка, почему он тут живёт, с его нервной психикой только и жить, что в таком тихом живописном месте.
-Я выбирал жилье не из этих соображений, - послышалась над моим ухом издёвка.
-Ты опять за своё?! – клацнула я, недобро покосившись на него.
-Я? – поднял брови он, разводя тарелками с едой в руках, - Не надо думать обо мне! Естественно я не могу не слушать, когда твои мысли говорят обо мне!
-Так значит, я ещё и крайней остаюсь? – с досадой брякнула я и попыталась испепелить его взглядом, но ничего не вышло, - Поставь тарелки, а то уронишь ещё!
-Я бы тебя с удовольствием уронил, - сквозь зубы проговорил он и расплылся в такой же сжатой улыбке, ставя передо мной тарелку, - пожалуйста, мадам!
-Спасибо!
Блэк улыбнулся мне так же натянуто и с одолжением, и сел на скамейку напротив меня. Он, не говоря ни слова, принялся кушать пюре с мясом, обидчиво ковыряясь в тарелке. На его мизинце сверкнуло тонкое золотое кольцо с каким-то тёмно-зелёным камнем, отразив солнечный луч, упавший на него. Я взяла вилку и тоже начала ковыряться в пюре, вроде, он хороший и пытается найти общий язык со мной.
-Приятного аппетита, - пытаясь примириться, пожелала я.
-Угу, спасибо, - ответил он, не поднимая глаз, - тебе тоже.
-Очень вкусно, - как сломанная скрипка, тянулся разговор.
-На здоровье.
-Блэк, я не хотела тебя обидеть, - пошла на попятную я, боясь оторвать взгляд от тарелки и посмотреть на него.
-Ты и не обидела, - самоуверенно ответил он, и я подняла на него глаза, - Я сам кого угодно обижу.
Блэк, чуть прищурившись, улыбнулся, показывая свои ровные белые зубы.
-Я заметила, - усмехнулась я с упрёком.
-Будь проще, Тэмс, - небрежно кинул он мне знакомую фразочку.
Он что, получает особое удовольствие, повторяя слова моих знакомых?
-Да уж куда уж проще? - скривила рожицу я.
-Ты постоянно паришься, даже сейчас, вот чего ты паришься? Ты, что ли, получаешь от этого особое удовольствие?
-Я получу особое удовольствие, если мне удастся воткнуть вилку тебе в глаз! – не на шутку разозлил он меня.
-Я хомячков не боюсь, - самодовольный ответ самодовольного придурка.
-А бешеных хомячков?
-Ути-пути, бешеный хомячок, - расхохотался он, - загрызай лучше свой обед, там мяяяясо есть.
-Так бы и вмазала, - на этот раз надулась я, и начала запихивать еду себе в рот так, чтобы только и жевать.
-Ради Бога не подавись, - ещё громче рассмеялся он, - жаль, у меня нет фотика!
-Зато у меня есть, хочешь сфоткаю тебя? – съязвила я самодовольно.
-Обойдусь, - посерьёзнел он, сверкнув на меня чёрными глазищами.
-Ты меня пугаешь, не смотри на меня так! – приказным тоном сказала ему я.
Ух, ты! Я, кажется, у него учусь приказывать, говорят же: «С кем поведёшься…».
-От того пошеям и получишь…. – предупреждающе завершил он.
-Я хомячков не боюсь.
Блэк снова расхохотался, наверняка специально действуя мне на нервы. Я, молча, доела обед, стараясь не смотреть на него, но ясно чувствуя на себе его надменный издевательский взгляд. Так и хотелось вскочить со скамейки и стряхнуть его с себя, как таракана.
-Доела? – уточнил он, когда я положила вилку на тарелку и чуть откинулась назад, забыв, что у скамейки нет спинки.
-Угу, - обиженно выдала я, схватившись за край стола, чтобы не перекувыркнуться назад со скамьи.
На удивление, Чёрный не вставил никакое издевательство насчёт моего промаха, а просто встал, взял тарелки и пошёл в дом.
-Бешеный хомяк, - только услышала я его растерянный смешок за спиной, но эта фраза скорее была не рассчитана на то, что я её услышу.
Чёрный долго возился в доме, и я даже его как-то потеряла и начала за него волноваться, мало ли что с ним могло произойти. Может его инопланетяне похитили? Раз уж существует потусторонний мир, то инопланетянам грех не существовать! Тупые мысли.
Я снова поставила ноги на скамейку и обвила коленки руками, закрыв глаза и вдыхая запахи живой природы вокруг меня. Где-то вдали за холмами точно прошёл дождь, так как прохладный ветерок гнал оттуда запах дождя, в воздухе чувствовалась влажность. Я набрала полные лёгкие воздуха, наслаждаясь его прохладой и свежестью, почему мне здесь так хорошо, так спокойно? Я бы могла остаться тут навсегда. Просто сидеть на лавочке и наблюдать за прекрасным пейзажем: за искрящейся речкой вдали, к которой вела извилистая тропиночка, протоптанная человеком, часто спускающимся к речке именно этим путём, за уже начинающей желтеть травой, за большими мягкими облаками, гонимыми ветром куда-то за горизонт, за синим-синим небом, уходящим в пространство, находящееся вне досягаемости моего зрения. Я почувствовала, как мне на плечи что-то накинули, и открыла глаза, оглядев себя. На моих плечах был клетчатый плед, Блэк обошёл скамейку и сел рядом со мной.
-Спасибо, - довольно сказала я, укутываясь в плед получше.
-Всегда, пожалуйста, - ответил он и вздохнул.
Всё-таки он может быть милым, когда захочет!
-Проблема в том, что я никогда не хочу, - пополз вверх один уголок его губ, и я опять не поняла, шутит он или нет.
-А, по-моему, хочешь, - склонила голову я, пытаясь заглянуть ему в лицо.
-Какая глупость, - послышались надменные нотки, - с чего ты взяла?
-Ты же подарил мне немного покоя, - улыбнулась я.
-Ну да, - скептично приподнял одну бровь он, гипнотизируя взглядом траву под ногами, - смешно звучит: подарил покой. Тэми, ты просто любишь природу, я ничего тебе не дарил.
-Ты соврал, - точно уловила и констатировала ложь я.
Хм, даже непробиваемый Блэк может спалиться.