Вот он - ты

Чезара Крамер
Это было впервые.
Множество.
Впервые,
Покрытое туманом, любовным дурманом, сумасшествием.
Если ты спросишь меня про любовь,  я не найду, что тебе ответить.
Сейчас дело не в ней.
Почему?
Я проставлю многоточие……..

Ты называешь меня «вредной»,
Затем, наверное, странной.
И дай бог, чтоб я запомнилась тебе понятной.
Хотя чего я от тебя прошу, когда стою по щиколотку в знаках вопросов.

Всё свершилось.
То, к чему мы шли малюсенькими шагами.
Не веря.
Надеясь.
Очень опасаясь этого.

Всё свершилось.
Оно заполнило мне голову туманом новшеств.
Касаемо ВСЕГО.
Начиная с табло аэропортов.
Заканчивая твоим последним словом.

Зато теперь мы знаем многое об идеальности и заблуждениях.
И я не скажу, что это кардинально изменило что-то.
Ты, как и прежде для меня во многом велик.
И я также буду испытывать тягу.
Лишь с разницей, что не нужно ничего додумывать.
Теперь я знаю всё.

Вот он - ты.
Мне достаточно обернуться.