***

О-Рен Ишии
Боль
 Алкоголь уже
Не работает
И твои раны тоже не лечатся
В бесконечности рассудят нас
И разбивают
И сталкивают снова вместе
Отчего-то
Отомри
Хватит этого – «сделайте умные лица»
Мне так нужно видеть
Неистовую
Искренность
Твоих настоящих глаз

Вырубает
 Начисто, и
Сгустками чувств
По разуму
И каплями плавится сердце
И пальцы тают как воск
Ты и сам не рад, что
Мы друг другом
наказаны
Чтобы сносило крышу
И обездвиженный
Недоумевал
Начисто вынесенный мозг
 
Чего хочу?
Чтобы стал ты совсем
Грешным
приземлённым
Безбашенным
 Чтобы забыл
Кто мы
Где мы
И у кого нынче
иммунитет
И снова
Не сговариваясь, срывает на ты…
Не страшно?
 И ближе
Ближе
Ближе
Уже не отвернуться
Слишком поздно
Говорить нет

И стучат, стучат
В висках
Звонкие, злые 
пронзительные
Подковы
Так зажги и
Заставь меня
оцепенеть
Ну, убей же меня
Убей
Чем-нибудь
Новым
Так, как я
Каждый раз убиваю
тебя
ведь ты уже пробовал меня
навсегда
стереть