Чистые чувства на Прозе

Феномены Прозы
 Мы испытываем много высоких и бескорыстных чувств, но сейчас я хочу поговорить о любви к родителям и детям. Наберите в поисковике "Мама",- и тысячи голосов будут вам рассказывать свою историю самой первой любви в жизни, наберите "Папа",- и вы вновь услышите хор голосов. Проза - это километры текстов в загадочном пространстве интернета
(есть автор, пишущий на теологические темы, который без шуток написал :"Боже, благослови Прозу, - она тоже Твое творенье!), обнимающие Землю и соединяющие нас друг с другом,
а,возможно, и уходящие куда-то в высь, где Кто-то нас слышит. Самый убежденный атеист
верит в это в тайне. И мы рассказываем себе, друг другу, миру и Тому, на кого надеемся,
о самом дорогом...

 Щемящее произведение РЕНЫ ВЕЛИЕВОЙ "Если бы папа был жив" : взрослая дочь, осиротевшая трехлетней, горюет о том, что не помнит отца, - сестра и братья помнят, а она не помнит о нем ничего,кроме того, как ее , маленькую, подносили к его гробу, и каждый год считает, сколько бы ему было лет, если бы он был жив, и говорит про его фотографию:" Я всегда разговаривала с папой, с детства." Сестра, делясь с ней своими воспоминаниями, отдавая их, как кукол,как лучший кусок пирога - маленькому ребенку, рассказывает про отца и говорит, что после его смерти его запах долго хранили его рубашки, к которым она приникала лицом.
 Рассказ читают, понимают ее тоску и отзываются эхом :"Да,и я потерял отца;да,и до сих пор помню запах его сигарет и эта марка,- она для меня всегда напоминание о нем";
"Да, я Вас так понимаю и ничего, что Вы пишите так искренне : хорошие люди - они искренние, они Вас не осудят", - а где-то на другом конце Прозы другая женщина,
 ЕЛЕНА
ГРАДОВА2 в стихах "Я очень люблю тебя, папа!" другими рифмованными словами говорит о том же и мужчина откликается ей коротко :"Соболезную"...

 ДЖЕЙХУН КУЛИЗАДЕ описывает свою молодость : бессонную ночь с младенцем-сыном, в которую он, глядя на беспричинно плачущего ребенка, в страхе за него и в бессилии его утешить, понял чувства своих родителей и заехал к ним в этом порыве. Мать назвала его,- уже супруга, уже отца - "детским" именем "балашка", которое он перевел в сноске, не сдерживая нежности: "ребеночек,сыночек или доченька".

 Большая в своей простоте радость героя ЭЛЬШАДА АЛИЕВА, когда он пишет о том, что тот успел родить первенца при жизни матери и она понянчила внука! И мы все понимаем, как это здорово, когда и если наши родители могут дождаться рождения наших детей. Мы должны успеть...

 ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ ПАВЛОВ в рассказе "Папа" говорит: "Папа - это самый великий секрет в твоем крошечном жизненном опыте."

 Автор НА ВОЛНЕ отвечает на вопрос, вынесенный в название рассказа "Что для тебя папа?":
"У каждого в жизни есть главный мужчина и это папа."

 Но иногда отцы уходят -уходят от жен,а,выходит,-от детей,но и тогда дети - любят:
КАРИН ГУР
  "Мама, я спал,я не плакал...
   Я ведь совсем уж большой
   Снился мне сон, что мой папа
   Утром вернулся домой..."

 А вот что говорит отец о дочери,- малышке,-которой он многократно за вечер рассказывает на ночь про Красную Шапочку и называет свой рассказ "Вечность", автор ЭЛИМ :
"Снова и снова повторяй сказку. Снова и снова. Пока я рассказываю, а ты слушаешь,- все будет хорошо. Нет завтра и вчера... Вечность. Длиной в одну сказку..."

 Мы помним о родителях, мы думаем о детях,- и так мы становимся связующим звеном в цепи вечной жизни, - чтобы не прервалась.