Я сильная... Но я боюсь...

Твоя Синица
Я – сильная…
Я всё стерплю… Нельзя показывать свою слабость и боль…
Это внушали мне с детства.  И я с этим живу…  Живу и иду по жизни…

Да, сильная... Только нервы давно на пределе…
Я не замкнулась в себе. Нет.
Просто другим не нужно знать, что со мной происходит.

Не переживай, я не задыхаюсь. Я просто заново учусь дышать…
Но что-то пока не получается… Совсем не получается…
Ничего… Еще совсем чуть-чуть, и всё у меня выйдет… Я же сильная!

Каждый вдох - как одолжение тем, кто меня ещё любит…
И я стараюсь… Стараюсь дышать… ради них...
Дышать и жить…

А жизнь проходит… Я так и не научилась жить для себя…
Я отдаляюсь от всех, потому что так легче…
Легче терпеть боль…

Да, я стала актрисой… Я научилась хорошо играть… Моя жизнь – игра…
Но чем больше я играю, тем сильнее ненавижу себя…
Ненавижу за то, какой я стала…

Я скучаю по той доброй, доверчивой и наивной девочке…
Я скучаю по той счастливой птичке, которой я была раньше…
Я скучаю... И хочу всё изменить...

Когда смотрю по утрам в зеркало, я уже не узнаю себя без маски…
Эта маска так удачно скрывает мою боль…
Боль в глазах...

За секунды надуманного счастья приходится расплачиваться годами неподдельной боли.
Нет, я не боюсь боли, я с ней живу…
Я привыкла к ней… Мы с ней одно целое…

Только не подумай, я не жалуюсь… Нет.
Я не имею на это права.
Я знаю, что многим сейчас намного хуже…

Просто я боюсь... Боюсь, что ещё одна волна боли сделает меня другой… Совсем другой…
Вот и пытаюсь в себе её задушить…
Задушить себя в себе… Задушить ту – другую…

И хочу стать прежней… Но боюсь…
Я боюсь неизбежности перемен…
Я боюсь забыть твой голос...

Я боюсь потерять тебя…
Я боюсь разлюбить…
Я боюсь…