Рассказ Иуды о предательстве

Ингвар Из Дикополья
Горько видеть мне,изгою,
Претерпевшему грехи,
Как по полю чередою
Вдаль уходят пастухи...

Кто из них не будет плакать,
Растеряв своих овец?

-Жил в пустыне мирный пахарь,-
И-неистовый кузнец.*
Веря в прелесть древней тайны,
Ближних сердцем возлюбя,
Он взрастил Лозу** на камне,-
Но увы-не для себя.

А когда над миром пала
Ночь,бездвижна и слепа,-
Под корнями засверкала
Ледяная сталь серпа.

Вот орудие коварства!
Вот,правИло для овец!
Месть толпы и гибель Царства,=
Вот-Начало и Конец!

...Я пришёл,взалкав покоя,
Всеми ветрами гоним,-
Тень нашёл я под Лозою,
Первозванный пилигрим.

Тень Лозы-преграда зною,
Шелест листьев в тишине,
Сладкий отдых для изгоя,
Дар-не преданный цене!

А наутро-злая мука
И оскомина во рту...
Вор,пробравшийся без стука,
Знаю-предал я мечту!

Жаждой мучимый в неволе,
Я,вкусив тугую гроздь-
Не насытился.

Оттоле поселилась в сердце злость!

Серп я вытащил из спуда,
И,у сердца скрыв,унёс.

Знай же,имя мне-
Иуда.

Плачешь? Нет,не надо слёз!...
2009
*Иоанн Креститель
**Иисус

Картина Лены Бечиной "Тайная Вечеря"
http://www.proza.ru/avtor/lenabechina1