Пролог

Виктория Ткач
               …Городские сны живучи.
               Переждав в подъездах короткую ночь, они выходят по утрам на улицы, чтобы заглянуть в души тех, кто дал им кратковременное пристанище. Их можно увидеть везде: в модных мужских галстуках и экстравагантных женских прическах, на обложках глянцевых журналов и за тонированными стеклами иномарок. Они проходят сквозь разговоры и лица спешащих людей, оседая в их мыслях острыми крупицами неудовлетворенности и ощущением чего-то далекого и несбыточного. Сколько пройдет времени и событий прежде, чем их бритвенно-режущие грани, терзающие по ночам и раздражающе-навязчивые днем, сгладятся, сотрутся суетой и проблемами, притупятся до мелких шероховатостей привычек! Сколько надежды ежесекундно приходится глотать по капле, чтобы запить их металлическо-сладковатый привкус! Впрочем, вряд ли нам когда-нибудь удастся выиграть этот бесконечный, неуверенно-усталый спор с самим собой. И не помогут ни яркие лампы торшеров, зажигаемые у кровати, ни громкость нехотя приглушаемой музыки – наступит момент, когда придется закрыть глаза, приближая неизбежное.
             И тогда приходят они – городские сны.