Men Women

Юна Ковальская
И снова о них, о мужчинах… Чем дальше в лес, тем…
Начну с начала… Есть одно такое радио… И хотя, лично я не любитель радиоволн, но есть у меня там так называемый КАБИНЕТ, именуемый просто ЛИЧКА…
Получаю письмо (копия): «...так не бывает..красивая..умная..... и очень сексуальная...ущипните меня....я сплю....»
Вот мне тааак интересно стало как по моему аватару (картинка прилагается) можно было увидеть УМ )))))) Он, ум, у нас девушек, в ногах заключен? Вопрос… Получается, чем длиннее ноги, тем больше ума и наоборот???!!! Уууууу, все фотомодели – ГЕНИИ!!!???
Идем дальше… Надо добавить, на это письмо я ответила кратко: «И я сплю!» Полагала, что после такого ответа МЧ всё поймет и успокоится… Ан нет, я глубоко ошибалась… Затем последовало это … «...очень бы хотелось побывать в твоих снах...» )))))
Сны мне вообще снятся редко, но метко…. Какая банальная попытка флирта…. А если бы мне снились кошмары на улице Вязов??? Бедняга, я ему не завидую…. Надо на входе в мои сны вывесить знак: «ПОСТОРОННИМ В» (из книги А.Милна)
Ну, что, письмо №3 «....похоже сон был сладкий но короткий, а может и не сон вовсе...» да, дорогой, как же ты догадался? Это был недосон или сонпронесон или вовсе инсомния… Что же ты так волнуешься о моем сне? Блиииин, он, наверное, врач – психотерапевт или кто там, у врачей за сны отвечает? Невролог??? А может все же ПСИХИАТР…. Не даром, мы с Люлей постоянно в Кащенко собираемся с вещами )))))))
Письмо №4 тут я позволила себе комментарии в письме капсами, ну, люблю я это дело…
«..на самом деле рад был познакомиться, А МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?! )))) ты действительно красивая девушка, НОГИ КРАСИВЫЕ, СОГЛАСНА ))))при случае ВРЯДЛИ ЭТОТ СЛУЧАЙ КОГДА-НИБУДЬ ПРОИЗОЙДЕТ )))) если захочешь СМОТРЯ ЧЕГО, Я ВООБЩЕ МНОООГО ЧЕГО ХОЧУ буду рад пообщаться, ТО ЕСТЬ ОН ОБЩАЕТСЯ - Я ЧИТАЮ – И ИГРАЮ В МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ пока.. Я ТЕБЕ ЕЩЕ В ПЕРВОМ ПИСЬМЕ ДАЛА ПОНЯТЬ ЧАВА КАКАВА все таки какому принцу так повезло с такой девушкой? ДАААА, КОМУ-ТО ЧЕРТОВСКИ ПОВЕЗЛО, АЖ САМА СЕБЕ ОБЗАВИДОВАЛАСЬ ….
Пятое послание «... если не будет ценить, я с радостью готов его заменить..» Мозги погладить захотелось ему явно ))))
Читаю и думаю, а чего эт я такая язва )))))) От кого-то явно заразилась, ой, даже знаю от кого, но не будем тыкать пальцами …
И, наконец, последнее, (видимо поднял глаза и прочитал анкету) … «...почему то у всех КРАСИВЫХ девушек очень похожие интересы, нет что-бы написать,мое хобби люблю делать пирожки или люблю заниматься с любимым сексом,сразу рейтинг до небес,красивая секси которой не чужды чисто женские темы,сейчас в мужском рейтинге на первом месте....шучу я.....»
ПИРОЖКИИИИ, МИЛЫЙ, КАКИЕ ПИРОЖКИ… В НИХ ЖЕ ТОГДА ВЕСЬ МОЙ УМ УЙДЕТ…
СЕКСОМ???!!! … ОЙ, ЛЮБЛЮЮЮ, ТУТ ТЫ ПРЯМ В ТОЧКУ….. (ОЖИДАЮ ПОДНЯТИЯ… РЕЙТИНГА… ЭТО ТАК ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ???? ) Ахаха, теперь мне становится понятен смысл фразы в прессе: у этого политика поднялся РЕЙТИНГ… Так вот, что там у них, политиков, поднимается…. ))))) ГОЛУБЫЕ ТАБЛЕТКИ????
НУ, ВОТ, ЧТО Ж ТЫ ДОРОГОЙ НЕ НАПИСАЛ, КАКИЕ СЕЙЧАС ЧИСТО ЖЕНСКИЕ ТЕМЫ??? МНЕ УЖАСНО ИНТЕРЕСНОООО…. Я БЫ ПО НИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОШЛАСЬ… ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК ….
P.S. Может поменять аватар на вид сзади???!!! )))))))