Венец вселенной...

Алексэндр Растов
 
 
- Ну что можете сказать, Яков Георгиевич?
- Ну а что здесь еще можно сказать, диагноз на лицо.
- А не может это быть просто возрастное? Просто ребенок очень активный...
- Милочка, вы, видно, забыли, что я один из лучших психиатров Мозгвы? Маниакально-депрессивный психоз – психическое расстройство, характеризующееся состоянием приподнятого настроения или возбуждения, не вытекающими из обстоятельств жизни и колеблющимися от повышенного жизненного тонуса до неистового, почти неконтролируемого возбуждения. Типичными признаками являются агрессивность и злобность, скачка идей, отвлечение внимания, нарушения критики и идеи величия. Разве все это не присутствует у вашего мальчика? Срочно принимайте меры.
- Я боюсь, Яков Георгиевич, он же еще маленький. Вдруг все наладится?
- Я начинаю подозревать, что психические расстройства в вашей семье на генном уровне...

- Добрый день Анечка!
- Здравствуйте, Яков Георгиевич.
- Как вы себя сегодня чувствуете? Да, кстати, вот познакомьтесь, это Вячеслав Игоревич, наш новый руководитель лаборатории молекулярной генетики мозга. Ну очень замечательный человек. И к тому же, мой лучший студент был.
- Яков Георгиевич, у меня уже ни чего не болит. Я прекрасно себя чувствую. А после лекарств, которые вы мне приписали, у меня разум какой-то затуманенный...
- Понятно, неадекватная реакция на уколы...
- Да нет у меня ни какой реакции. У меня все нормально. Мне не нужны ваши уколы...
- ... ипохондрия, перерастание в истеричный психоз. Вот посмотрите, Слава, на любое мое слово она пытается ответить защитой, это говорит о том, что она имела сексуальные домогательства со стороны отца...
- Ну причем здесь мой отец? Он умер когда я была еще маленькая, я любила своего отца...
- Ну вот и подтвердилось, она чувствует сексуальное влечение к мертвому отцу. Некрофилия. Выход, Слава, вижу только один, электрошок!

- Ну, прошу вас, не убивайтесь так. Ведь потеря ребенка это еще не смерть. Будут еще дети. И еще, а вы уверены в генетическом здоровье со стороны мужа? А вообще, вы уверены, что ребенок был от вашего мужа? Может это совсем и не плохо, что вы потеряли ребенка. Во всем нужно искать положительный аспект. Давайте ляжем в вашу клинику и полечимся? Хорошо? Ну вот и славненько!

- Здравствуйте Яков Георгиевич!
- Ой, здравствуй Славочка. А почему я здесь?
- Ну, во-первых не Славочка, а Вячеслав Игоревич, теперь я главврач этой поликлиники, да не волнуйтесь вы так. Главное что вы живы! Поверьте, не каждому удается выжить после такой аварии. Вас вчера перевели к нам из хирургии, что-бы мы помогли вам справиться с утратой способности передвигаться. У вас позвоночник сломан, и я помогу вам это забыть.
- Не надо, Слава... Вячеслав Игоревич... Я нормально к этому отношусь... Я смерился... Все хорошо...
- Да что вы переживаете? У вас на лицо депрессивный синдром с онейрофринией. Будет все очень замечательно! Психиатрия - венец вселенной! Так, кажется, вы нам на лекциях говорили? Готовьте пациента к лоботомии...