Золото волос

Ирина Татри
      Перебирая  золото волос своей дочери я вспоминаю историю ее появления на свет. Пусть эта история будет надеждой отчаившимся и верой в чудеса.
    Начиналось все легко и красиво, беременность была желанной и только расцветала от этого, не ходила – летала! Ходила на осмотры и все было замечательно, но вот как-то раз на одном из осмотров врач сказала ложись и жди, и стала звонить мужу и что-то говорить, через некоторое время приехал муж на машине «Скорой помощи» и тут мне сказали  что у меня серьезные отклонения и мне срочно надо в больницу, причем можно только лежа, ни сидя, ни стоя, только лежать.
Стараясь не нервничать мы поехали в один центр – там сказали безнадежно, во второй – тоже безнадежно, причем говорили так – вы идите сейчас избавьтесь, а в сентябре мы вас с удовольствием примем, ну вы можете представить мое состояние… В последнем центре нам сказали что шансов никаких – беременность бесперспективная, а срок у меня был 25 недель, там у меня внутри билось сердце моей девочки. Ах да нам  предложили проехать в обычный роддом, и там так сказать удалить бесперспективный плод. Состояние в котором я приехала домой было близким к истерике, я сорвала с себя бандаж для беременных, легла и сказала – что если что-то случится то пусть случится дома. В это время к нам в гости приехал друг мужа с женой и они меня убедили пойти в роддом, как шла – не помню, что делала – не помню, только молила Бога. Меня положили в палату и спросили нас с мужем – а вы избавиться или сохранить, и тут муж заплакал, неужели спросил это возможно, ему сказали – попробовать можно. Ночь утро перед операцией были невыносимы, слез уже не было, только мольбы. И вот операция… Очнулась… Сказали что вроде все прошло нормально, и теперь дело за организмом, если справится и не случится общего заражения крови… то надежда есть…
Три дня были  или не были , забытьё… Потом разрешили вставать…
Прошла неделя и этот бесперспективный плод для одних, а для других ребенок, которого спасли жил и развивался согласно законов природы
Потихоньку неделю за неделей мы шли  к родам, наша любовь и вера спасала нас от уныния…
И вот 22 августа в обыкновенном роддоме № 32 г. Москвы на свет родилась девочка – Тинатин, царица, через месяц ей будет 13
Верьте! Любите! Боритесь и знайте – в нашей жизни возможно все!.