От тебя узнаю

Пятый Ветер
О чём узнаю от тебя сегодня? Ну, скажем, до захода солнца? О чём напишу, а ты прочтёшь, и скажешь – да это же и моя идея! Вот здорово! И как любопытно увидеть того, кто – неужели? – умеет говорить моим сердцем!

Так вот, о чём, о чём появятся еще несколько летучих слов, запущенных в полёт ненароком? Вот и мне любопытно от тебя это узнать.

Утро доброе. Солнечное. Один… Загораю во дворе голышом, с отброшенной в сторону книгой… Теплые лучики солнца и ненавязчивый юный ветерок… Но жду грозу. Предчувствие обещало.
И правда – вот вдруг с неба падает тень… Пока еще - совсем робкая… Легла на меня и молчит… Ждёт, что скажу… А я скажу, что это очень здОрово! Что не обманет меня предчувствие. Да ведь и бывает ли по-другому? Улыбаюсь, и снова яркие лучи вспыльчивого солнца закрывают собой эту – пока еще ненастойчивую и безобидную тень. Но мы то знаем!..

Дрожат листья на вьющихся над головой зеленых густых лозах винограда. Ветер усиливается… Ах, еще один порыв! И теперь он мне – совсем что родной. Встаю на ноги, подставляя всё своё тело… Прохладой по нему… И мысль скользит, что это – ты… Мечтательным взглядом взглянула… И вдруг… - вспыхнуло! –и  обвила руками… И как всё вдруг говорит!.. Ты молчишь – а всё за тебя происходит… Замыкаешь объятья… Закрываешь глаза… И колышутся пламени двух свеч… На одном блюдце – тают…

А потом открываешь глаза – и… это опять ветер. И ты стоишь и смотришь в потемневшее небо, ожидая уже совсем скорой грозы… Будешь сидеть под навесом, вокруг выстроятся стены дождя…. Капли с грохотом будут биться о пластиковую крышу… Разбиваться у самых ног, обдавая брызгами какой-то непонятной холодной надежды…  И гром будет греметь – близко и вдалеке… Пугая, и вызывая бесстрашную и немножко безумную улыбку на лице… Аж, зажмуриваешься, представляя это…  И мурашки бегут уже сейчас… На своём пути… вместе с нами…