Очень хороший, но чужой!

Людмила Зрелик
         Как-то на объявление Татьяны пришло небольшое лаконичное послание:" Работаю на  руководящей должности и времени на свидания пока нет. Как с вами связаться? Для начала, мы могли бы встретиться днем, чтобы посмотреть друг другу в глаза. Остальное, при встрече. Игорь"
  Татьяна написала свой номер телефона, через день договорились встретиться.
  Игорь подъехал к ближайшей остановке, вышел из машины, извинившись, предложил  поговорить сидя на заднем сиденье машины.
  Они внимательно смотрели друг на друга. Мужчина оказался высокого роста, спортивного телосложения, сероглазый блондин с классической формой носа и красивыми губами.
"  Странно, мне никогда не нравились светловолосые, но вряд-ли и я такому понравлюсь"- закралась предательская мысль Татьяне.

  - Как Ваши дела? Есть достойные мужчины?
  - Пока только один. Точнее, нет.
  - А со мной стали бы встречаться?
  - Внешне Вы безупречны, скорее у вас ко мне  могут быть претензии.
  - Ну зачем вы так о себе. Я люблю пухленьких женщин, главное, чтобы была чистоплотной во всем, и не глупой.
  - В этом плане проблем не будет, я человек порядочный - чистоплотный по вашему.
  - Таня, Вы одна живете?
  - Нет, с огромной (породы норвежская лесная), кошкой Маркизой.
  - Вы не против, если я приеду в субботу в десять утра?
  " Почему утром? Почему сразу в гости?" - никакие умные мысли не приходили ей в
 голову.
   Поняв ее нерешительность затянувшейся паузой, Игорь сказал:
  - Я не маньяк, ничего против Вашей воли не случится, а гулять по улице я не
 привык.
  - Хорошо - и Таня назвала свой адрес.

  Ровно в назначенное время Игорь стоял у ее дверей. В руках была большая коробка конфет, с репродукцией картины Кустодиева "Купчиха" на крышке.
 - Надо же, как ты умудрился найти мой портрет с Маркизой? - она не заметила, как перешла  на ты.
 Они сидели, пили вино, разговаривали. Игорь был приятным собеседником. Вероятно потому,что они были ровесниками, во взглядах на жизнь было много общего.
 Маркиза тоже не отходила от гостя, терлась о ноги Игоря, порываясь забраться на колени.
 - Уйди, это мой мужчина!
  Игорь смеялся:
 - Пришел к одной, а тут оказалось сразу две красавицы. Маркиза, ты мне тоже нравишься!

 Ничего удивительного, Маркизе Игорь принес "Вискас", доселе не известный для нее  деликатес.
 Предыдущему жениху кошка нассала в туфель, когда тот неосторожно высказался: " Зачем тебе эта огромная зверюга? Только шерсть кругом. Выкинь ты ее". Маркиза понимала интонации, а может и речь.

  - У тебя уютно и чисто, а салат вообще вкуснятина. Молодец, но мне пора.
  Игорь подал визитку с рабочим номером телефона, но Татьяна отказалась:
 - Игорь, ты занятой человек, когда сможешь, сам позвонишь. Я не люблю быть навязчивой.

   Мужчина был всегда пунктуален, безупречно чист и свеж. Тане нравилось даже то, что от него не пахло парфюмом.  Романтические свидания проходили почти всегда днем, а чаще,  по субботам.
  - Танюша, мне пора на совещание.
  - Хорошо, по крайней мере один вопрос, ты сегодня  решил. Его уже можно не обсуждать на совещании.
  - Точно! Ты права, спасибо - нежно поцеловав, ответил Игорь.
  Иногда он говорил:
  - Мне пора, я обещал забрать сына из института.
  - Он что, сам не доедет?
  - Но мы  живем в другом городе.

    Однажды Татьяна рискнула спросить:
  - Почему ты никогда не остаешься у меня ночевать? На работу ближе добираться.
 - Спать нужно отдельно, особенно в нашем возрасте, дольше не разочаруешься -
      внимательно посмотрев ей в глаза, ответил Игорь.

 "Вероятно он прав."- вспомнив подруг, подумала Татьяна.
  Одна - на ночь опускала зубы в стакан, другая - обмазывала суставы вонючей мазью(чтобы днем встать на каблуки), третья - храпела так, что посуда в серванте звенела.
 
  Чего бога гневить, ей было хорошо. К приходу любимого она всегда успевала привести себя  в порядок.
  Правда, не давало покоя ощущение какой-то недосказанности в их отношениях.
  - Игорек, ты как английский лорд, всегда застегнут на все пуговицы.
  - Даже в постели?- смеясь спросил он.
  - Да - с горечью в голосе ответила женщина.
  - Ты очень наблюдательная и умная девочка. Жизненные проблемы, но я их скоро решу.

  Однажды Игорь проговорился:
 - Мне надо уехать, я обещал жене быть через час дома.
 - Да, конечно, слово надо держать - каких усилий стоило ей сказать эту фразу спокойно,  знает только женщина бывшая в такой ситуации.
  Комок застрял в горле и не давал дышать, но она из последних сил улыбалась Игорю.

  Он ничего не обещал, не говорил о своих чувствах. Собственно, Тане сразу не верилось в длительность их отношений.
  Игорь был ее мужчиной, но это не значит, что она так же хороша была  для него...

  Через неделю, как ни в чем не бывало, Игорь позвонил и сказал:
  - Танюша, у меня сегодня свободный день.
  - Не приходи. Мы не будем больше встречаться, не хочу ворованного счастья.
  - Разве что-то изменилось между нами?

  Она положила трубку." Почему же так получается, пустишь в душу человека, а он....
   чистоплотной, порядочной..., а сам, промолчал, скрыл.Почему? Почему! Почему!."
  Кто-то звонил в двери, а Таня отрешенно смотрела в потолок и ничего не слышала.

  Вечером, опять  кто то настойчиво звонил и  одновременно барабанил  в двери.
  - Где ты была? Я уже в третий раз приезжаю к тебе!
  - Как это не похоже на вас, уважаемый Игорь Николаевич. Извините, я не готова принимать чужого мужа. Перышки мокрые, на душе мерзко, меня обманули.
  - Перестань, между нами ничего не изменилось - он целовал ее опухшие  от слез глаза и  нос.
  Татьяна не стала спрашивать, что заставляет его изменять жене, она решила, что это будет прощальный вечер. Женщина почувствовала запах алкоголя "

"Неужели Игорь переживал за меня? Нет. У него сегодня свободный день, а любовница решила показать характер."
  - Любовница - это любимая женщина? А я кто?
  - Таня я здесь, с тобой, перестань. Все будет хорошо.

  В эту ночь Игорь остался с ней, как никогда был очень ласковым и страстным. Наверное алкоголь притупил муки совести. Отказаться от этих встреч у Тани уже не было сил.
  Они стали духовно ближе. Игорь рассказывал о работе, о детях, о строительстве дачи и только о жене ни слова, как будто ее не существовало.

  В течение двух лет продолжались их отношения, а потом Татьяна поняла - ничего не изменится. Она становилась зависимой от этих свиданий, стала ненавидеть телефон,  который молчал неделями. Ни работа, ни книги, ни подруги не могли ее отвлечь от  болезненного желания увидеть любимого.

 " Хорошо, что я не взяла его номер телефона, теперь я не смогла бы удержаться от  соблазна  позвонить. Наверно он помирился с женой, а может никогда и не ссорился.  Дура,я дура, уже дважды  ездила через весь город и стояла на остановке, а вдруг увидит? Может быть Игорь в отпуске? Да, с семьей.. - мозги пухли от предположений - " Нет  хватит, это похоже на сумасшествие. Он же возненавидит меня."
 
  Татьяна сменила номер телефона, чтобы отрубить все концы, или оправдать его молчание.
  " Почему, когда я была молодой, мне не встретился такой мужчина?
    А может, именно такого, я не заслужила?"