Сердце ангела. Глава 34

Ольга Сушкова
Глава 34. Судьба. Выбор. Новый путь.

- Глупенькая, что же ты плачешь? - произнес с таким теплом в голосе Грей, - всё же хорошо....
Но Сплира ему ничего не ответила и только сильнее сжала в ладонях его рубашку.
- Сплира? Ты...
- Я от счастья, Грей, от счастья....- сквозь слезы наконец ответила она. - Это ведь правда? Ты ведь настоящий, Грей?
- Хе, - улыбнулся ангел в ответ, -ну конечно настоящий, не волнуйся больше я не заставлю тебя за себя так волноваться, - произнес Грей и поднял взгляд на ребят, уже подошедших к ним.
- Грей! - вдруг хором воскликнули они.
- Ребята...как же я рад вас всех снова видеть!
Жрица же продолжала еще какое-то время стоять в стороне, со счастливой улыбкой наблюдая за тем, как все ребята обнимаются и радуются воссоединению. Хранители... они снова все были вместе. Пятеро великих и самых сильных хранителей, рожденных, чтобы защищать волшебную силу из их родного мира. Такова была их судьба...
И жрица это понимала. "Это их судьба..и этого невозможно изменить", - думала она про себя, - "Теперь пришло время всё вернуть на круги своя...", но внезапно ее мысли были перебиты возгласом Диана:
- Жрица? Что же вы там стоите? Идите скорее к нам!
Грей сначала и не заметил, что и их святая дева была здесь и слегка удивился, когда Диана ее позвала.
- Жрица? Вы?
- С возвращением, Грей! - улыбнулась хранителю она.
- Спасибо вам! - воскликнул Грей.
- Грей, ты не того благодаришь. Это всё твои друзья, без них бы мы не спасли тебя. И ты наверняка догадываешься, кого надо благодарить в первую очередь.
- Конечно знаю..., - улыбнулся в ответ Грей и любящим взглядом посмотрел на свою спасительницу, пятого ангела и слегка приобнял ее, прижав к себе. Сплира была неизмеримо рада происходящему, но вдруг ощутила у себя на спине взгляд Паши и оглянулась. Паша действительно прожигал ее взглядом. Нет, конечно он был рад, как и все, возвращению Грея, но он и не мог скрывать того, что его беспокоило, как Грей совсем как-то не по-дружески обнимал Сплиру.
Хранительница поняла, что так напрягало Пашу и немного отодвинулась от Грея.
Это заметила и жрица, и наконец решилась разбавить царившую атмосферу радости давно мучающим ее вопросом.
- Ребята, а теперь выслушайте меня пожалуйста., - произнесла она уже без всякого веселья в голосе, все обратили на это внимание и посмотрели на жрицу с удивлением.
- Я всё конечно понимаю, мы снова все вместе, мы победили Арил,..., - она сделала небольшую паузу, -  но пожалуйста не забывайте о том, кто мы такие, и зачем мы прибыли в этот мир.
Все хранители, кроме Сплиры, опустили головы, вспомнив то, что им говорила жрица перед отправлением в наш мир.
- Что такое? Я не понимаю! - с недоумением произнесла Сплира.
- Сплира... - сказал Грей, - жрица говорит о том, что мы должны возвращаться.
- Возвращаться?! - воскликнули ребята и Сплира.
- Да, Сплира, мы должны возвращ...., - но вдруг Сплира перебила жрицу.
- Но! Я не.. - воскликнула она.
- Вот это меня и беспокоило....Что больнее всего будет для тебя. - начала объяснять жрица и подошла к Сплире.
- О чем вы говорите? Я не понимаю.
- Сплира, дорогая, ты же знаешь, кто ты, ты не обычный человек, ты одна из хранителей, и это не твой мир, ты родилась, чтобы  защищать наш родной мир и это твоя судьба. Ты должна вернуться со всеми нами назад, домой.
- Но я... я не хочу возвращаться! - со страхом в глазах произнесла Сплира и оглянулась на Пашу, который стоял не меньше удивленный, чем она, но ничего не говорил., - Паша?
Но юноша вновь ничего не ответил, однако Сплира успела заметить, как он сжал кулаки.
- Сплира? - окликнул ее Грей, - ты не...?
- Грей...я..., - но она и не знала, что и ответить.
- Сплира, я всё понимаю и тебя не тороплю, но... мы больше не можем оставаться в этом мире, время возвращаться домой... - продолжила жрица.
Сплира стояла в полной растерянности, с одной стороны, жрица была права, и им действительно надо было возвращаться домой, в родной мир, но с другой стороны, где теперь ее дом? В нашем мире ее держало слишком многое, здесь были и родители, которые наверно уже с ума сходили от незнания, где она пропадает столько времени, друзья, учеба, но самое главное - Паша. "Она сказала это моя судьба... я хранитель и место моё не здесь... но как же я уйду,  я не могу. Лена, Катя, Игорь, мама, папа, ....Паша.... я не могу их оставить.... что я скажу Паше? Но... Грей... он пришел сюда не только за силой, он сказал, что пришел, чтобы и меня вернуть...но..." Но вдруг ее мысли были перебиты словами Грея.
- Сплира, ты не хочешь возвращаться?
- Грей...я...
- Дело не в том, хочет она или не хочет, это ее долг и судьба. Мы все из другого мира. И мы не можем остаться здесь. Я уже говорила, это ваша судьба. - ответила за нее жрица., - Сплира? , - она сделала  паузу и продолжила,- Я прекрасно понимаю твои чувства, но и ты пойми меня. Ведь твоя судьба...
- ЗНАЧИТ Я ИЗМЕНЮ СУДЬБУ!!! - прокричала она и оглянулась на Пашу. Все тут же с удивлением посмотрели на нее, а Паша тот час же подбежал к ней.
 - Света, что ты такое говоришь?! Успокойся! Ты же... если это из-за меня, то я...я ..я всё понимаю, и..
- Не говори мне только, что я делаю неправильный выбор!  Паша... если ты готов меня отпустить, так и скажи, но если нет,то... - но и не успела она договорить, как почувствовала крепкие объятия юноши вокруг себя, а он в свою очередь тихо сказал ей на ушко,
- Ну куда я тебя отпущу?  Светочка... конечно я этого не хочу. Но я не вижу другого выхода, твоя судьба быть в другом месте... я не знаю, что делать...
- Спасибо тебе...
- За что? - удивился Паша.
- Я знаю, что делать. Ты прав, это всё моя судьба., - ответила ему она и в следующее же секунду повернулась к жрице и абсолютно не колеблющимся голосом произнесла, - Святая дева! Я хочу изменить свою судьбу!
- Сплира! Света! - воскликнули от удивления ребята и остальные хранители.
- Я хочу изменить свою судьбу! - повторила она и посмотрела на жрицу, которая до этого ничего не говорила в ответ на ее слова.
- Хм...почему-то я не удивлена...знаешь, я до сих пор думала, правильное ли решение я приняла, отправив тебя сюда и заключив в тебе волшебную силу...именно тогда твоя судьба и стала отличаться от судеб всех остальных хранителей. А теперь ты сама хочешь ее изменить еще раз.
- Жрица, не волнуйтесь, вы сделали правильный выбор, отправив меня сюда! И я вам благодарна, но прошу вас помогите мне изменить мою судьбу снова.
Все замерли в ожидании, ожидая ответа от жрицы.
- Хорошо! Я сделаю то, что ты просишь. Я изменю твою судьбу. Ты останешься в этом мире. Но при одном условии.
- Я слушаю!
- Ты больше не сможешь быть хранителем и отдашь мне свою силу!
Для Сплиры ее слова прозвучали, как гром среди ясного неба. Чувства страха и какой-то непредсказуемости охватили ее. Но вдруг рука Паши коснулась ее, и эти чувства моментально испарились.
- Всё будет хорошо, я буду с тобой, не волнуйся.
Сплира посмотрела Паше в глаза и поверила в сказанное им. Всё будет хорошо. Он будет с ней. А ради этого, она была готова отказаться от того, чтобы быть хранителем и стать обычным человеком.
- Я согласна!
- Ну что ж, тогда...
- Сплира! - вдруг воскликнул Грей. - Ты...
- Грей, прости, но я ... выбираю другую судьбу, - сказала Сплира с болью в голосе. Она выбрала Пашу, но одновременно она и понимала, какую боль приносит тем самым Грею.
- Так это твой выбор?
- Прости....
На этот раз Грей ничего не ответил, только глубоко вздохнул и отвернулся.
- Сплира, я последний раз тебя спрошу, ты точно готова принять моё условие?
- Да!
- Ты больше никогда не сможешь стать хранителем и вернуть в свой родной мир. И самое главное, больше никого из нас ты никогда не увидишь.
На этой фразе Сплира запнулась и промедлила с ответом, но вдруг почувствовала, как Диана и Ева положили ей руки на плечи.
- Ну ты чего в самом то деле? Из-за нас?
- Угу...
- Ну, Сплир, ну мы же всё понимаем, правда... и знаем, с кем ты хочешь остаться. Мы так были рады встрече с тобой! Но нет ничего важнее любви на этом свете, - произнесла Диана.
- Мы всегда тебе это говорили., - подтвердила и Ева.
- Девочки, я.. я буду скучать!
- И мы, только ты это, не плачь..., - сказала Ева, заметив как слезы навернулись у Сплиры на глазах.
- Хорошо, я постараюсь.... - ответила она, попытавшись улыбнуться, - Только обещайте меня не забывать...
- Забудешь тебя, ты же наше солнышко! Самое яркое, самое доброе...
- Мы не забудем тебя никогда!
- Спасибо вам девочки!
- Ну разрешите и мне подпортить вашу идиллию, так сказать, - сказал поддразнивая Лэн.
- Лэн! Ты их уж оберегай этих двоих, - ответила с улыбкой Сплира, указывая на Диану и Еву.
- Не волнуйся, уж я о них позабочусь!  Я тоже буду скучать...
- И я! - Сплира обняла Лэна., - И спасибо тебе за всё! И Лэн...
- Да?
- Позаботься о нем тоже.... Ему будет сейчас тяжелее всех...
- Я знаю, но он поймет со временем. Поговори с ним перед тем, как мы уйдем.
- Да, я знаю...
Но тут диалог ребят был прерван словами жрицы.
- Ну что? Сплира, время пришло
- Да, я понимаю. Что мне надо делать?
- Ну для начала я верну из тебя волшебную силу обратно в сосуд, - жрица поднесла руки к груди, и вдруг между ее ладоней появилось белое свечение, из которого позже появились очертания того самого сосуда, который жрица разбила 17 лет назад.
- Сосуд? - переспросил Игорь.
- Да, тот самый, что мы и должны защищать, в нем то и хранится та самая сила, - объяснил ему Лэн.
Тем временем жрица подошла к Сплире.
- Как только я открою крышку, приготовься выпустить силу из себя.
- Я готова!
Жрица кивнула головой и открыла сосуд, и вдруг тело Сплиры вспыхнуло ярким светом и через секунду же хранительница почувствовала, как что-то сжало ей легкие, мешая дышать, но потом это чувство исчезло так же внезапно, как и появилось, потоки энергии от Сплиры устремились в сосуд. Когда же поток потускнел, жрица захлопнула крышку.
- А почему поток был таким небольшим? Ведь насколько я знаю, эта сила безгранична, - спросила Диана.
- Ну потому что это всё, что осталось после битвы с Арил. - объяснила жрица, - Таким количество энергии было и тогда, когда я заключила эту силу в теле Сплиры, чтобы здесь, в этом спокойном мире, энергия снова набралась своего могущества. Так и произошло. Но пока мы сражались с Арил, да и плюс все ваши перевоплощения, воскрешение Грея, - всё это снова уменьшило количество оставшейся энергии. Но не волнуйтесь, после того, как мы вернемся домой,я позабочусь о том, чтобы со временем, источник снова набрался могущества., - она сделала паузу и продолжила, - Но всё же этого количества нам хватит, чтобы вернуться домой.
Все кивнули головой в знак согласия.
- Ну что ж... Сплира, как ты себя чувствуешь?
- Нормально. Но появилось чувство какого-то опустошения.  Как будто что-то такое теплое, родное, такое светлое вдруг покинуло меня.
- Ну оно и понятно. Всё-таки не зря же Арил так охотилась за этой силой, ты просто перестала ощущать ее могущество внутри себя.
Жрица заметила, что Сплира слегка поникла, и продолжила. - Скоро это чувство опустошения пройдет. Теперь самый ответственный момент. После которого уже ничего невозможно будет изменить.
- Да, я понимаю. Я готова!
- Ты уверена?
- Да! - ответила Сплира и оглянулась, она увидела как все внимательно наблюдают за ней. Диана и Ева еле сдерживали слезы, но держались, они все понимали. Позади них стоял и Лэн, кивнувший в знак согласия головой. Но... Но Грея среди ребят не было.
- Сплира, что-то не так?
- А где Грей?
- Грей ушел несколько минут назад в ту сторону, - ответил Лэн, - он попросил не ходить за ним, и позвать, когда придет время уходить.
 - Он правда так сказал?! - вопросительно сказала Сплира и обратилась за тем к жрице, - У нас есть еще немного времени? Я хочу с ним поговорить.
- Ну немного еще есть. Я вас обоих буду ждать еще 15 минут.
- Хорошо! - ответила Сплира и побежала в ту сторону, куда ушел Грей. В это же время посмотрев на Пашу, и получив взглядом одобрение от него на то, чтобы осуществить задуманное.

***
"Хм... и всё-таки я проиграл ему... Мда, но я не хочу смотреть на то, как она рушит свою судьбу. Я запомню ее той, кем она является на самом деле. Но..." - были мысли хранителя, опершегося об дерево где-то в ближнем лесу и разглядывающего Луну.
Сплира достаточно быстро его нашла, всё-таки от его крыльев исходило слишком сильное сияние красноватого оттенка, силы полностью вернулись к нему.
- Грей! - окликнула его ангел.
- Сплира? - сильно удивился Грей. - Что ты? Что ты тут делаешь? Я думал ты уже...
- Нет, пока нет... я хотела поговорить, перед тем, как расстанусь с силой.
И Грей внимательно посмотрел на Сплиру.