Я верю только в три вещи

Юлия Суперека
Я верю только в три вещи – в любовь, в дружбу и в сказку. А вы, со своим цинизмом и сарказмом, можете пойти по очень длинной дороге в очень далекое место и остаться там на ПМЖ. Знаете почему? Потому что именно сегодня я решила, что розовые очки – это не надоедливый и ненужный аксессуар, а самая важная деталь моего имиджа.

Я, конечно, могу плеваться и язвить, а потом, сидя в стильной кафешке, пить холодный кофе без сахара и голосом умудренной в жизни женщины признаваться что «все мужики – козлы, а люди - сволочи».

Но знаете что? Гораздо честнее будет закутаться в теплый плед и маленькими глотками пить горячий шоколад из огромной папиной чашки. А еще – обнимать любимого плюшевого мишку перед сном и плакать в конце сопливого романтичного фильма. И хоть иногда, хоть раз в месяц, вместо обычных классических пижамных штанишек одевать абсолютно несуразную разноцветную мишуру. 

Мне надоело притворяться взрослой, стильной и умной для всех вас, оставаясь при этом маленькой и глупой в душе. Мне чертовски сложно решать глобальные проблемы, когда даже покупка ручки ставит в тупик – синюю или красную, красную или синюю?

Больше никогда-никогда не буду пытаться изобразить из себя того, кем не являюсь. Я больше не претендую на титул стальной леди, разуверившейся в окружающих и скрывающей свое отчаяние за тройным сарказмом. Буду смеяться, варить шоколад и верить в чудо, которое обязательно однажды произойдет.

Я ХОЧУ верить в то, что когда-то все будет хорошо. Обязательно будет у вас, и точно будет  у меня. Я хочу быть счастливой, черт возьми! И можете мне поверить, я буду счастлива!

А даже если вдруг когда-то вы снова увидите меня в кафешке с холодным кофе, знайте - это временно и поверхностно. Где-то в глубине души даже скептическая часть меня по-настоящему верит только в три вещи - в любовь, в дружбу и в сказку.