Молчунья, кто ты?

Оксана Сафарова
Картинка








То что я вам сейчас расскажу,  вполне обычная история.
 
 В небольшом поселении  жила  молодая  женщина. Особой красотой она не отличалась, а  если не лукавить…  была некрасива: полноватая  фигура, неумело крашенные и уложенные волосы,  лицо без признаков макияжа. В общем, леди из неё не получилась.  О таких в народе говорят простушка.
 Мужчины не обращали на неё внимания.  Женщины не видели в ней конкурентку. Посёлок был небольшим, все жители на виду.

Она не часто появлялась в  посёлке, так как была домоседкой. Однако, частое её отсутствие привлекало внимание поселян:  «Куда подевалась?  Не заболела ли?  Уехала наверное в отпуск?» 
Подобная показная забота её только смешила.
 
 Сплетни сопровождали её всю жизнь, но  в конце  концов, подобное языкочесание  надоедает любому человеку, и наша героиня исчезла в «глубоком подполье».

Она выходила в посёлок лишь по великой надобности:  оплатить квартплату, телефонные услуги, магазин.  Нет, не подумайте ничего плохого,  букой она прежде не была, а отнюдь,  очень даже весёлой хохотушкой, даже можно сказать балаболкой.
 Характер общительный, обожала животных, но  с  людьми  была довольно осторожна.

 Частая "промывка и отбеливание её костей" как и "ковыряние в нижнем белье" сделали своё чёрное дело.
 Открытая доброжелательность постепенно стала сменяться частой подозрительностью  и раздражением.  Появилось нежелание делиться чем-то важным для неё  и  личным,  с через-чур любопытствующими соседями.
В посёлке, она теперь появлялась настолько  редко, что  ещё больше  привлекала  к  своей персоне  излишнее  нездоровое  любопытство.

 Редкие появления в магазинах и, как следствие,  её тут же заваливали вопросами и ненужными советами. На которые ей отвечать  не то чтобы не хотелось...  Они её злили до «белого каления»  и были неприятны своей глупостью, некорректностью.
 
  Но она отшучивалась и не показывала виду,  что ей  это всё надоело до  чёртиков. Приветливо улыбалась и думала: «Когда же,  эта каторга закончится?»
 И, так, весь проделанный путь.

 Иногда, ей хотелось крикнуть во весь голос: «Да отстаньте же от меня, сплетницы! Я, что, должна со свистком ходить и всех предупреждать о своём появлении заранее? Чтобы очередное деревенское шоу состоялось?»

Она замкнулась в себе, и выход из создавшегося положения нашла в Сети.
Поселковые посиделки и лузганье семечек на лавочке местных блюстителей нравственности  --  заменил Интернет.

 Он же, стал для неё самой важной частью жизни: теперь ненавязчиво выбирала она  общение с людьми,  или же -- нет.  С кем-то из них сблизилась, от кого-то оттолкнулась.
 В Сети никому не известны её проблемы. Эти люди не лезли нагло в душу. Не задавали идиотских вопросов.
 Много интересного узнала и она сама. Безвозмездно, делилась приобретёнными знаниями и открывшимися талантами  с другими людьми в Виртуальном пространстве сети. Она была свободной птицей!

  Постепенно, возникшая  «трещина» между поселянами и ею превратилась в  огромнейшую пропасть. Она всё меньше говорила сама, и о себе.  Всё больше слушала говорящего.  И это, её устраивало: умела слушать людей.
Давала возможность высказаться собеседнику полностью, и лишь тогда, что-то отвечала, буквально несколько слов, но искренних и честных.

А люди всё также «чесали языки» в её адрес, но это её уже не волновало и совсем перестало злить.
Она изменилась, словно переродилась, стала истинной.

И пусть, многие поселяне из-за этого обижались. Она не кривила душой как прежде. Неприглядную правду говорила надоедливым людям в глаза. Резко обрывала тягостный для неё разговор, и попытки залезть в душу. Не проходной всё же двор...

 Но сама она, стала  частенько задумываться: «Какая, из двух её личин реальная?»
«Молчунья»  - дали ей прозвище поселяне.

 Дали те, кто сами же её и изменили. А может быть…  помогли стать самой собою?
 В любом случае, сейчас она себя чувствует комфортно, независимо, и это даёт силы жить.


Вот, пожалуй, и всё. :0)