Ночь на Ивана-Купала

Дубовицкая Светлана Владимировна
Ой,да на Купалу на Ивана
Солнышко скакало да играло,
Да переливалось радуги цветами.
Собирайтесь караулить солнце с нами!
Скачет солнце,в воду погружается,
А потом пред нами снова появляется.
Ну а как Купальская-то ноченька придёт,
Непременно суженый тогда меня найдёт!
В поле мы с подружками наберём цветов.
Из Иван да Марьюшки наплетём венков.
И опустим с песнями на речну волну.
Суженый мой ряженый,здесь тебя я жду!
Ой,да точно знаю,не потонет мой венок!
Дальше всех по реченьке вдаль он проплывёт!
С суженым мы счастливы будем навсегда.
Все печали-горести унесёт вода.
          ...
В ночь Купальскую ярким пламенем расцветёт цветок.
Станет ночь,как день.Миг-цветочку срок.
В этот миг успей ты жар-цвет сорвать!
Магом сильным ты сразу сможешь стать!
С ним сумеешь птиц,живность понимать,
Будущее ты сможешь предсказать.
Богатейший клад сможешь отыскать...
          ...
Да вот судьбы такой-не хотела б я.
Не прельщает больше меня магия.
Чередом своим всё пускай идёт.
Пусть Любовь меня за руку ведёт.

Ну а байки эти-прошлый,позапрошлый век!
К Радости Любви и Свету точно выйдет человек!