Брандт. Глава 9

Игорь Бэйсон
- Ну, и как вчера отдохнул с друзьями-пидОрами? Вам было весело? – от-блин, жена, даже если бы вчера ничего и не было бы ни с кем, все равно задала бы с утра такой вопрос. Даже, если бы я так поздно домой с работы вернулся, то, все равно, она будет считать, что я ездил веселиться и заниматься с ротой солдат непотребными делами.
- С чего ты взяла, что я с кем-то встречался? – приходилось опять врать. Ну, не посвящать же ее во все тонкости геевской жизни?
Хотя… Однажды и со мной произошел интересный случай.
«Вороне как-то бог послал кусочек сыру…» Вот и мне выпала возможность остаться в Москве с ночевкой на несколько дней. Оторвался, как говорится, по полной. Небольшая компания парней из пяти человек гуляла три дня и три ночи. Веселились на всю катушку. А через несколько дней после приезда домой любимая женушка и подбросила вопросец на засыпку:
- Ну, и со сколькими мужиками ты сегодня трахался?
Вот так прямо и произнесла – «ТРА-ХАЛ-СЯ».
И руки в боки. Стоит… Раззявилась… Лыбится…
Ну, как же не хотелось опять врать, изворачиваться и оправдываться! И я тогда бухнул ей правду-матку в глаза:
- С пятью! Нормально, да?
Ей, наверное, это показалось чересчур даже для меня, поэтому она удалилась в свою комнату с гордо поднятой головой. Не поверила. Ураган в тот вечер прошел мимо меня стороной и пошел заливать дождями Америку.
Как хорошо, что иногда, даже правда бывает спасительной, если она чудовищна в размерах.
Вот и сегодня, очень не хотелось разборок со стрельбой поверх голов и нецензурной бранью. С ее стороны, конечно. Сам я не позволяю себе выражаться по матушке. Самое «крутое» слово в моем лексиконе – ЖОПА.
Так надоели эти словеса об стену и поступки об голову. И пугали они, к тому же своей непредсказуемостью.
Как я дошел до жизни такой? Легко! Могу рассказать, но повторять никому не советую.
А началось все так.
Года три тому назад умудрился я оказаться под началом одной бабы – бывшей директрисы детского сада Татьяны Петровны. Слово "женщина" к ней неприменимо. Так уж получилось, что нашему маленькому коллективу навязали ее сверху. В такой обстановке сильно не попляшешь, руками не помашешь и не повыпендриваешься. Тут либо подстраивайся под руководство, либо ищи другую работу.
Пардон, а как же мои многолетние наработки, спросил я тогда себя? Страховщика кормят ноги и его база. Отдавать ее кому-то? Задаром? Да ни в жисть!!!
И решил я идти своим путем. Тернистым.
Она пошла им же. То есть, след в след за мной. Сука! Пардон, ЖОПА!
И когда я понял, что все-таки теряю и в своих заработках и в свободе, то взбунтовался. Другие тоже стали роптать и подкладывать ей кнопки на сиденья. Тогда она решила убрать главного зачинщика переполоха с глаз долой – из сердца вон!, то есть меня. Не сильно мудрствуя, эта тетка написала на меня кляузу, которую обозвала служебной запиской, и в которой представила меня руководству полным нулем. Даже в минус ушла сгоряча. А для полноты картины еще и выставила меня убийцей, разбойником и вором.
Ну, убийца и разбойник из меня никакой – и она, немного подумав,  вычеркнула эти слова из донесения в своих черновиках. Зато вором я стал знатным. Даже сын мой оказался втянут в эту свару.
«Это же надо! Чтобы в нашем отделении компании стали пропадать вещи клиентов!!!» - директриса заламывала руки, лебезила перед клиентом, о чем-то с ним шепталась в закутке и грозила это дело просто так не оставить. А виновных найти, строго покарать и отправить на каторгу.
Самое интересное, что клиент раньше был мой. Очень обеспеченный господин. Но жаба-то душит! Вот и решила она его под себя подмять. Да не получилось – споткнулась на нем же. В результате – сам не «ам» и никому не дам.
В тот вечер нас с сыном по милициям до полуночи таскали. Отпечатки пальцев там снимали. Несовершеннолетнему ребенку обвинения предъявляли, спрятав его от меня в отдельном кабинете. Потом предъявляли эти же обвинения мне. Потом выкручивали руки, жгли каленым железом и поднимали под потолок на дыбе.
Ну, про выкручивание и рук, каленое железо и дыбу это я размечтался немного… Но МИЛИЦЬОНЭРАМИ было высказано предположение, что на месте преступления есть «пальчики», очень похожие на мои.
Я аж подавился от их тупости. Еще  бы им не быть там – 3 года все-таки пашу на страховую компанию. И куда я только там не совал свои шаловливые руки! Поэтому, было бы ОЧЕНЬ странно, если бы их там не обнаружили.
Я – парень резкий, поэтому без всяких обиняков это им и выложил. Они тоже поперхнулись и от моей наглости и от твердости моих аргументов и предложили свой вариант разрешения конфликта – трое суток за решеткой.
Но меня ж голыми руками не возьмешь! Я выразил готовность провести за решеткой целую неделю, но в их гламурном коллективе. И желательно в бОльшем количестве.
Они перекрестились, сплюнули трижды через левое плечо, сказали «свят-свят, чур меня» и отпустили нас с сыном домой подобру-поздорову, где в это время жена метала икру и закатывала ее килограммами в банки.
Все это кажется смешным и веселым по прошествии нескольких лет, но тогда это было очень неприятно на себе испытывать, немного страшно и позорно.