***

Агамиров Самир Эльмарович
Авторская заявка.

Хронометраж — 5 минут.

Экспозиция:
Сюжет состоит из быстрой смены мужчины обращающегося в камеру и отвечающей ему женщины, тоже обращающейся в камеру.
Камера исполняет роль того к кому обращается Герой (Героиня)

Между мужчиной и женщиной происходит конфликт. Мужчина (обращаясь в камеру) предъявляет женщине претензии, а женщина в свою очередь (обращаясь в камеру) отвечает мужчине и предъявляет претензии в ответ.

Зритель в кадре видит исключительно одного из Героев.

После смены Героя, меняется и интерьер/натура и ракурс, что придает интенсивную динамику происходящему, при минимальных действиях Героев.

Пример:

ИНТ. КАССА СУПЕРМАРКЕТА

ЖЕНЩИНА
(смотря в камеру)
Я просила, я тысячу раз просила не делать этого, но тебе все равно, ты никогда меня не слушаешь.

ИНТ. АЛЕЯ. БЕГОВАЯ ДОРОЖКА

Ах тебе не нравится?! Мне тоже часто не нравится что ты делаешь и я прошу не делать, но ты-же самая умная, ты всегда делаешь по своему!

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА

(женщина скидывает халат и заходит в душевую кабину)
А может ты для начала научишься нормально просить?! Не настаивать, не пытаться заставить, а просто попросить, как человек, а не как животное!

ИНТ. КВАРТИРА. ПРИХОЖАЯ.
(Мужчина одевает пиджак и выходит из квартиры)
С тобой не возможно разговаривать! На любую мою просьбу, ты щетинишься. Я ухожу, буду поздно, а ты пока подумай, если есть чем.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ.
(женщина припарковалась)
Ты обыкновенный кабель, вали, никто тебя не держит!

ИНТ. КАБИНЕТ.
(Мужчина сидит за письменным столом, поднимает голову от газеты)
Какая-же ты "всётки" сука!

ИНТ. ПАРИКМАХЕРСКАЯ.
(Женщине делают укладку. Женщина разговаривает по мобильному)
Это просто невозможно! Я уже не знаю что мне с ним делать! Он раньше таким не был.

ИНТ. БАР.
(За стойкой бара сидит Мужчина. Мужчина пьян)
Это была любовь с первого взгляда. Я ее когда первый раз увидел, сразу понял, это судьба. Она должна была стать моей!! А что теперь...


И т. д.

Конфликт доходит до своего апогея. Мужчина замахивается на камеру (женщину)
Камера отъезжает.
На против мужчины большая, красивая собака — Афганская борзая.

Женщина в истерике открывает входную дверь и кричит на камеру (мужчину) что-бы тот убирался.
Камера отъезжает.
Возле женщины сидит огромная немецкая овчарка.

Весь конфликт проходил между хозяевами и их собаками.

Мужчина смягчается, обнимает собаку, одевает поводок и выходит гулять на улицу.

Женщина смягчается, гладит собаку, одевает поводок и выходит гулять на улицу.

На улице встречаются мужчина и женщина. Пара страстно целуется и уходят гулять со своими питомцами.


ЗТМ.