Опять она

Роман Для Нее
С утра в глазах то ли мусор то ли кровавые метки
И черпать вдохновение по сути неоткуда
Встав, одевшись, сев на метро южную ветку
Понимаю что смысла нет ехать, да и некуда
Муза - понятие такое размытое
Не понимаю тех кто ждет ее, либо теряет
По мне, так муза - это сердце разбитое,
Рождение сына, или любовь что тебя окрыляет.
Машины по дорогам, пешеходы по проблемам
На улице сыро и дождь барабанит
Я в офисе, 9 часов, директор приехал
Но я не в работе, реальность растает
Растают улыбки которые видел
Растают слова, все что мы говорили
Я был слишком близко, когда то счастливый
Теперь засыпая лишь помню - любили
Любили врагов своих, вечно прощая
Любили всех ближних, от бед укрывая
Теперь я иду, даже не замечая
Их боль, или радость... меня накрывает
Волнами тех чувств, что забыл я так быстро
Огорчений, обид, поражений и злобы
Но теперь у меня нет той искры единственной
Некому сделать сердце мое добрым... еще бы...