Чародей поневоле. Часть 1. Гл 3

Мицуков Сергей Владимирович
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БЕЗУМНАЯ НЕДЕЛЯ.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

Воскресение. Вечер.

Заходящее солнце оранжево-красным светом опалило расплывчатое безе облаков. Раскрасило пыльные стёкла уставшего за день автобуса во все оттенки огненно-медного, что, казалось, я еду не в коттеджный посёлок, а прямиком в раскалённый мартен, на переплавку.
Как следует обдумав своё положение, я решил отматывать клубок судьбы с другого конца: если ничего не помню о Дианке и компании, то уж место жительства колдуна-старикашки, устроившего нелепое похищение, я запомнил отлично. Зря он не проконтролировал свою охрану, если б меня снова отвезли в багажнике, то ситуация была бы безвыходной. А так, думаю, будет уместным нанести им неожиданный визит. Всё одно пропадать, так уж лучше сражаясь!
Пробраться лесопосадками до знакомого коттеджа не составило труда, но вот как проникнуть внутрь?
Взобравшись на высоченный тополь, я осмотрел территорию врага. Трёхэтажный особняк, с башенками и декоративными балкончиками, напоминал маленькую крепость. На всех окнах кованые решётки, двери из настоящего дуба, тараном не расшибёшь, двор заасфальтирован и пуст как военный плац, поверх двухметровой железной ограды колючая проволока, несколько видеокамер двигаются туда-сюда в поисках нарушителей. Или самоубийц, потому, что стоящие на крыльце амбалы, вероятно вооружены, и уж точно опасны. Что ж, визит отменяется, лучше задохнуться, чем умереть от побоев.
- Эй! Чучело! Фьють! Слезай! – Посмотрев вниз, мне захотелось забраться ещё выше, а то и вообще, улететь. Но я не птичка, пришлось спускаться.
Трое молодых людей, с квадратными лицами и стрижеными затылками, меланхолично следили за моим неторопливым спуском. Сынки Крутых Папочек из дорогих коттеджей. Их байкерские ботинки и «косухи» из настоящей кожи обошлись кому-то в кучу дензнаков, «золотая молодёжь» решила поразвлечься, обнаружив поздним вечером в тёмном углу чужака из другого мира, в котором живут в «хрущёвках» и одеваются в «китайщину». И уж точно не занимаются рукопашным боем в элитных фитнесзалах.
- Ты кто, гад: вор, мент или журналист?
- Да нет, ничего подобного, просто мне по деревьям лазить нравится.
Несколько ударов пудовыми кулаками свалили меня наземь. Ловко сдернув мою видавшую виды куртку из кожзама, парни проверили карманы.
- Журналист, сука! – воскликнул самый здоровый, с золотым колечком в ухе.
Чёрт! Забыл выложить удостоверение внештатного корреспондента. Пусть в нашей городской газете я и числился почти номинально, пару раз в месяц тиская небольшие репортажи, но удостоверение не раз выручало меня в патовых ситуациях, а сегодня, наоборот, сыграло роль детонатора.
- На батю зубы точишь! – взревел чёрненький, смутно знакомый. Ба! Да это же сынок директора Гормолзавода!  - Ушатаю, погань!
- Погодь, Макс. Нехилая цепка у газетчика. – Здоровяк за шкирку приподнял меня с земли, установил на подгибающиеся ноги. – На фига она тебе? Красивыми вещами, брат, нужно делиться.
- Хочешь, подарю? – не поверил я своему счастью.
- А что? Подари! – захохотал парень, на кого-то смутно похожий. Город-то маленький. Все на виду. – Соображает, лох.
Трясущимися от волнения руками, я, через голову, потянул злополучное золото. Есть! Туго сидящая цепь словно раздалась в стороны, без проблем соскользнула в руки. Наверное, огненному духу юный рэкетир более пришелся по вкусу.
- Только ты надень сразу. – Попросил я парня, чем вызвал новую бурю веселья.
- А что – ништяк! – красовался придурок перед приятелями.
- Не жмёт? На вид маловата. – Заметил самый худощавый, если можно отнести этот эпитет к молодому телёнку, стоящему рядом с матёрыми зубрами.
- В самый раз. – Ответил главарь, явно не желая делиться. Обратился ко мне: - Вот что, лошара. Вали отсюда, далеко и быстро. Яволь?
- Яволь.
- Ну, так шнель! – хохотал здоровяк. – Хотя постой.
Ещё раз, обшарив мои карманы, парни обнаружили мобильник, старенькую, но безотказную «Моторолу». Растоптали в хлам.
- А теперь вали. И не попадайся больше, мы не всегда такие добрые.
- Спасибо, что жизнь спасли! – весело откликнулся я, шагая в сторону трассы.
- Это культура. Умный парень – всё правильно понимает. – Заявил приятелям здоровяк. Добавил поучающе: – А вы его покалечить хотели. Хороший хозяин дойную корову не режет.
Голова слегка кружилась от крепких тумаков, но на душе царил праздник. Хотелось танцевать и петь, кричать во всё горло: «Свободен! Свободен!».
Мимо, по едва заметной грунтовой дороге, петляющей средь молодых берёз и густых зарослей шиповника, стремительным болидом промчался знакомый «Мерседес» колдуна. Углубился в темнеющий неподалёку лес.
- Куда это его понесло? – Любопытство - мой внутренний враг, источник неприятностей и приключений, редко оканчивающихся хорошо. Помня об этом, я рассудительно доказал сам себе, что, сняв смертельную угрозу, могу возвращаться домой, налаживать спокойную жизнь, иначе следующее происшествие может окончиться гораздо хуже.
- Какое мне дело, куда собрался колдун? Да ну, его. И скоростного «мерина» мне пешком не догнать. Иду домой, баста!
Сказав всё это, я развернулся и побежал по тропинке в сторону леса. Любопытство всё равно победило.