Вечеринка

Карина Малинина
Вечеринка - это такая игра для взрослых детей, я бы сказала.

Русские вечеринки очень отличаются от американских. Существенная разница не только в еде и стиле, но и в тематике. Даже есть определённая категория людей, которые обожают вечеринки и не только посещать, но и делать. При чём, если русские вечеринки соответствуют определённому празднику, американские могут иметь разную тематику и проводится в любое время.

Посчастливилось мне недавно побывать на одной такой супер исключительно американской вечеринке. Первое, что поразило, это огромное колличество гостей, тематика-она была мексиканского характера, мексиканская фолкльорная группа посреди гостиной. Напитки и минимальное колличество блюд меня уже не удивляет. Обычно все приходят парами, но в подобной компании всегда надется один или два жигало, которые пристают ко всем подряд без исключения. Спасаясь от одного такого, который заявил, что он русский, азербаджанского происхождения из Ирана и его познаний в области русской истории, я отправилась курить!

В курилке, как всегда впрочем, народ поприличнее оказывается, они похоже тоже спасаются в дыму сигарет от неожиданных напастей. Покуривая сигарету, и пытаясь пить «жуткую» маргариту, оглядываюсь по сторонам. Неожиданное чувство меня посетило в этот момент, какая-то странная волна спокойствия. Думаю тихо вслух, « надо же маргарита, хоть и дерьмо, а эффект приятный создаёт ».

Понимая, что произнесла фразу вслух , поднимаю глаза и вижу….как в этой песне «эти глаза напротив» из под ковбойской шляпы смотрят на меня…Меня охватило  необъяснимое чувство. Как реалист по своей сути, но читающая всякий романтический бред, пытаюсь свои ощущения описать в словах типа…«завтра выброшу эту бульварщину!»….Думаю, что ковбой тоже балуется  этой литературой и ищет фразу, поскольку пытался отвести  взгляд и с кем-то беседовать, но оказалось безуспешно.

Мы одновременно стали двигаться в направлении друг друга, раздевая друг друга глазами и предвкушая ощущения при дотрагивании . Ещё момент, и он окажется моментом падения моей нравственности, подумалось мне….

Сказка не случилась и никакой страстной любви, кстати авторы романтических романов забывают писать о том, что в самый решающий момент появляется твоя вторая половина, создающая эффект холодного душа! Теперь я знаю, что значит выражение «заниматься любовью глазами»  и почему на вечеринки таких масштабов принято ходить парами!!!