Не бойся темноты - слэш, ориджинал

Твоё Счастье
Персонажи реальны, начало реально, продолжение - моё любимоё разыгравшееся воображение))

***
Никто из них не знал, когда это началось. Просто однажды знойный летний день оказался последней каплей. И один сдался. А другой позволил себя уговорить.

***

- Вань, но это же просто бред! – голубоглазый мальчишка шестнадцати лет сидел на простой пружинной кровати в одной из комнат корпуса. Комната была погружена в кромешную тьму, освещаемая лишь фонариком мальчика. Тот яростно пытался убедить второго в абсурдности его слов, да так, что в глазах уже начал загораться огонёк злости и страха.
 - Как же бред, если я сам видел, да и девчонки рассказывали!
- Но какие к черту зомби?! Мы же не на кладбище!
- Влад, скажи честно, сколько дешёвых ужастиков ты смотрел? Если мы на море – это не значит, что здесь нет зомби!
- Твою мать, хватит меня запугивать! – в голосе Влада начали появляться истеричные нотки. Страх окутывал его тело чёрной давящей массой, и дышать становилось всё труднее от липкого ужаса.
- Ладно, давай спать… - тихо сказал Ваня. – Не проснёмся ведь утром.
- Как-то неоднозначно это звучит…  Я хочу проснуться, причем еще не один раз в этой гребаной жизни… - он говорил всё тише, устраиваясь под простынкой, с явной надеждой на её защиту от ужасных монстров.
- Влад, не истери. Спокойной ночи, - раздраженно пробубнил Ваня, не в силах признаться самому себе, что боится, возможно, еще больше, чем друг.
В комнате стало тихо. Звенящая тишина лишь изредка нарушалась прерывистыми вздохами.
- Влад… А помнишь, нам когда-то рассказывали про девочку, которая приходит по ночам и…
Закончить фразу Ваня не смог, прерванный громким возгласом:
- Ваня!!! А ну закрой рот, иначе проснешься уже не в этом мире! – истеричные нотки в голосе грозили перерасти в настоящую истерику.
- Всё, молчу-молчу…
В комнате снова повисла тишина. Складывалось впечатление абсолютного покоя, будто обитатели этой комнаты уже давно погрузились в сказочную страну сна. Однако мальчишки лежали с широко открытыми глазами и с опаской смотрели на голые стены лагерного корпуса, выкрашенные в противный ярко-желтый цвет. Комната на четверых, сейчас занятая всего двумя, хранила секреты детей уже не один год, защищая от внешнего мира тонкими, почти картонными стенами.
- Тишина – это смерть… - вновь раздался голос Вани, и, будто вдогонку к его пугающим словам, сверкнула молния, сопровождаемая громкими раскатами грома. Начиналась гроза.
В комнате что-то зашелестело. Ваня едва успел уловить какое-то быстрое движение, как вдруг к нему на кровать залез, нет, запрыгнул Влад, пытаясь забраться под чужую простынь.
- Влад, ты дебил?! Ты что творишь?! – злобно прошипел Ваня, спихивая друга со своей кровати.
- Вань, а вдруг там зомби..?
- Где?!
- Под кроватью… С топором…
- Идиот…
Ваня все еще не терял надежды отвоевать свое законное место, а Влад тем временем старался укрыться простыней друга, прилагая все больше усилий. Окончательно похоронив Ванины надежды, Влад таки ухитрился совершить задуманное.
- Влад! Не смей! Ты.. Ты что делаешь?!
- Вань… Спаси меня… - проскулил Влад, прижимаясь к груди друга, не взирая на его возражения.
- Да от чего тебя спасать-то?! – Ваня уже в открытую орал, не боясь даже разбудить грозную Нину Петровну, да и весь этаж в придачу.
- От зомби, вампиров, привидений, оборотней...
- Стоп! Ты их тут видишь?!
- Нет…Но они прячутся…
- Так, вали отсюда! – Ваня с силой спихнул Влада с кровати и у того не осталось выбора – пришлось идти в свою кровать.
После всех разговоров и прочей возни, мальчики всё же уснули, освещаемые редкими вспышками молний.

***

Противный звонок будильника возвестил о начале нового дня. Семь утра. Мальчишек уже в который раз посетила мысль о прогуле зарядки, но оставить весь отряд без дискотеки неохота. И они хмуро побрели на улицу.
- Что снилось? – с сарказмом спросил Ваня соседа по комнате. Однако Влад не разделял его веселья.
- Не спрашивай, - парень бросил на Ваню тяжелый взгляд и, толкнув его плечом, пошел на зарядку.

***

Неизбежно приближалась ночь. Сумерки уже сгустились над побережьем, нагоняя тоску и страх. В корпусах был зажжен свет и их обитатели занимались приготовлениями к дискотеке. Спустя пятнадцать минут на площадке заиграла музыка и зажглись разноцветные прожектора. Молодежь высыпала из корпусов и вскоре задвигалась под музыку, растворившись в ритме и теплом летнем воздухе. Сумерки перестали казаться страшными, наполнившись яркими и позитивными эмоциями.
Ваня наблюдал за Владом, сидя в сени деревьев на скамье. Его друг в это время зажигал на танцполе с какой-то блондинкой, нагло обманывая свою девушку, которую он оставил в городе. Ваня не понимал такого поведения. Хоть он сам и не был высокоморальным, но измены не любил. Поэтому его искренне удивляло то, как Влад откровенно пристает к блондинке, а та, вообщем-то, и не против...
В эту ночь Ваня был в комнате один.
Влад заявился ближе к утру. Солнце еще не встало, но улицы уже озарялись мягким розовым светом. Услышав скрип двери, Ваня проснулся и с немым укором взглянул на друга. Весь его вид говорил о том, что в эту ночь ему страшно не было: на шее красовался свежий засос, губы в помаде, волосы растрепаны…
- Ты бы хоть в порядок себя привел, - произнес Ваня, удивившись стальным ноткам в голосе.
Влад обернулся. Он старался вернуться незамеченным и притвориться, будто спал всю ночь. Но предательски скрипнувшая дверь не оставила ему шансов. Парень усмехнулся. Лучшая защита – нападение.
- Не завидуй.
- От тебя духами несет…- сказал Ваня и отвернулся к стенке, надеясь доспать оставшиеся часы.
От этого спокойного осуждения Влад совсем растерял всю свою храбрость и, почувствовав себя виноватым, лег на кровать, даже не раздевшись.

***

На следующей дискотеке ночная подруга Влада танцевала уже с другим. Его это несказанно расстроило, ведь он надеялся на её «дружбу» до конца отдыха. С испортившимся настроением Влад пошел в комнату, потянув за собой и друга.
Только зайдя в комнату, Ваня не выдержал и закричал:
- А моё мнение тебя не интересует?! Может я еще там остаться хотел?!
- О да, сидеть на скамейке очень увлекательно!
Ваня не смог найти достойный ответ на неоспоримый факт, поэтому ему пришлось молча сесть на кровать.
- Что теперь?
- Да пошли они все, давай спать, - безразлично сказал Влад, стягивая футболку. Ваня тоже решил не тратить времени зря – ведь можно выспаться – и через минуту мальчики уже лежали в своих кроватях.
- Влад.. А давай страшилки рассказывать?
- Ну попробуй, - отстраненно ответил ему друг.
- Да ладно, неужели она тебе прям настолько понравилась?
- Ага…
В комнате заиграла мелодия мобильного телефона. Ваня быстро поднял трубку. Звонила его подруга.
- Алло…  Хах, ну да, помню конечно… Забудешь такое…. Под кроватью? Хах… Ну ты скажешь тоже. Может она еще и головы собирает? – Ваня засмеялся «веселой» истории подруги.
Со стороны Влада раздался шумный вздох.
Ваня насторожился и прислушался. Его друг прерывисто дышал, иногда всхлипывая.
- Извини, пока, - Ваня быстро нажал на кнопку отбоя и насмешливо обратился к другу. – Эй, Влад? Ты чего там, окровавленной девочки испугался?
Это было последней каплей. Три секунды – и Влад снова пытается скрыться от своего страха под Ваниной простынью.
- Эй, ну ты опять?
- Угу.
Ваня лежал, всматриваясь в темноту, чувствуя, как чужое сердце бешено колотится рядом. И отчего-то ему стало так жалко этого пугливого мальчишку, который стремится быть взрослым, в душе все еще оставаясь ребенком... Ваня осторожно обнял Влада за спину и, вздохнув, притянул ближе к себе. Дрожащее тело в руках на секунду замерло, а затем забилось в истерике еще сильнее.
- Вань, она убьет нас… Убьет… Всех убьет… Топором… Убьет! – шепот Влада перерастал в истерические рыдания, из глаз уже брызнули слезы и вскоре на его лице заблестели мокрые дорожки.
Ваня ругал себя. Ведь он знал, как его друг реагирует на страшилки, так зачем было зря провоцировать? «Дурак. Идиот. Олух,» - проносились мысли в его голове огненными стрелами, все больше разжигая в нем злость на себя. Совесть. Она имеет свойство грызть или сжигать дотла. Ванина совесть была беспощадна.
- Шшш… Влад… Успокойся… Владик… - пытался он успокоить своего друга. Он ласково гладил Влада по спине, чувствуя под подушечками пальцев мелкую дрожь, сотрясающую его тело. – Я от всех тебя защищу. И никому не отдам.
Неожиданно рыдания прекратились, еще до того, как Ваня осознал смысл произнесенных им слов.    
 - Правда? – Влад доверчиво посмотрел на друга большими голубыми глазами, все еще полными слез.
- Угу, - пробубнил Ваня уже не так уверенно.
- Спасибо… Но ты все таки сволочь. Нечего меня пугать… - обиженно прошептал Влад, устраиваясь поудобней.
Ваня с удивлением обнаружил, что все еще обнимает своего друга, не ощущая никакого дискомфорта. Более того, ему это… Нравится?
Поразмыслив еще немного, он счел эту мысль абсурдной и решил отправить Влада на его кровать. Но тот, утомленный истерикой, уже мирно спал, уткнувшись носом в Ванину грудь. Увидев это, Ваня решил, что пора спать и ему. Еще минуту посмотрев в темноту, он закрыл глаза, так и не выпустив Влада из своих объятий.

***

Дернувшись от резкого звонка будильника, Влад обнаружил, что чудом не упал с кровати. Чужой кровати. И что этим самым «чудом» были руки, обнимающие его за талию.
Ванино пробуждение было более безопасным, но отнюдь не менее ошеломляющим. Проснувшись, он почувствовал, что одна рука жутко затекла, и причина этого ворвалась в его сознание пронзительным взглядом ярко-голубых глаз из-под пушистых ресниц.
- Ой… - удивленно пробормотал Влад .
- Извини, у тебя… это… истерика была… вот.
- Д-да, я помню. С-спасибо.
Еще секунду они смотрели друг другу в глаза, а потом Влад вдруг покраснел, нахмурился и злобно прошипел:
- Немедленно выпусти меня!
Ваню его тон сильно разозлил. Его тут, видите ли, от монстров защищают, а он еще и недоволен!
- Ну разумеется, как только ты уберешь свою ногу с моего бедра! – раздраженно сказал Ваня, сверкнув глазами, и убрал руки.
Влад  покраснел еще больше, когда увидел явное подтверждение слов друга и, резко убрав ногу, свалился с кровати.

***

Сегодня они почему-то говорили мало и почти не смотрели друг на друга. Их поведение сильно настораживало окружающих: ведь они лучшие друзья! Однако ни на пляже, ни на вечерней дискотеке они почти не общались. Влад вновь обжимался с какой-то девушкой, а Ваня… Ваня нервничал. Ему не нравилось, как эта девчонка гладит спину Влада своими руками с длинными яркими ногтями. И пусть они просто танцуют, но Ваня ежесекундно вспоминал это чудо, спящее у него на груди, и понимал, что если он будет вот так сидеть на скамейке, то утренняя ссора не забудется, и сегодня это чудо будет спать не с ним. Где-то в отключенном сознании пронеслась мысль о неправильности, но сердце отбивало бешеный ритм и перед глазами все еще стояла картинка прошедшей ночи. И Ваня решительно выдернул Влада из лап очередной девушки и потащил в комнату.
- Вань, ты с ума сошел?! Не тяни меня так! Эй!
Влад еще делал отчаянные попытки вернуться на дискотеку, но когда его впихнули в темную комнату и захлопнули дверь, надежды погибли. Он вздохнул и злобно посмотрел на Ваню.
- И что, твою мать, ты творишь?!
Но Ваня уже все решил. Он подошел к другу на расстояние выдоха и прошептал:
- Когда я говорил, что никому тебя не отдам, я не шутил.
Влад удивленно смотрел на друга, но не отходил от него, ни на шаг. Глаза Вани блестели каким-то странным, неправильным, по мнению Влада, огнем. Эти глаза прожигали насквозь, кажется, даже светясь в темноте. В груди бешено колотилось сердце.
Глядя на волнение, но неотступность друга, Ваня решился. Он взял Влада за руку, нежно погладил по запястью, и вдруг, резко приблизившись, коснулся его губ своими. Всего секунда. Всего одно короткое мгновение он чувствовал мягкость и тепло губ Влада, но это прикосновение отдалось тянущей болью внизу живота. Ваня прерывисто вздохнул, удивившись своей реакции. Он вновь приблизился к другу и теперь словно  чувствовал его напряжение.
- Вань… - чуть слышно шепнул Влад. – Ты что творишь..?
- Шшш…  Закрой глаза, - шепотом попросил Ваня. Когда его просьба была исполнена, он осторожно притянул друга за талию, вновь коснулся его мягких губ и провел по ним языком. Влад удивленно вздохнул, но через секунду обнял друга за шею, давая разрешение на дальнейшие действия. Ваня мягко скользнул языком в приоткрытые губы и через мгновение почувствовал прикосновение  холодного металлического шарика пирсинга к своему языку.
Руки Влада, обвивающие его шею, притягивали все ближе. Напряжение в паху стало невыносимым. Ваня и не заметил , как его руки переместились на ягодицы друга и с силой прижали к себе. Влад дернулся и отстранился. В его глазах был испуг.
- Ваня!
- Извини, больше не повторится… - на автомате пробормотал Ваня. Он смотрел на Влада и сходил с ума. Его губы были еще влажными от поцелуя, на щеках горел румянец, глаза блестели… Ваня разочарованно вздохнул и развернулся, чтобы уйти, уже предвидя мучительно-сладкие сны по ночам.
Но вдруг Влад схватил его за руку и заставил обернуться.
- Не уходи... – с надеждой в голосе произнес мальчик.
Ваня не смог устоять против этой просьбы. Он вновь подошел к другу и обнял, вдохнув аромат пахнущих шампунем волос. Влад доверчиво прижался к Ваниной груди, обняв его руками за талию, и прошептал:
- Не отдавай… Никому…

***

    И Владу больше не было страшно ночью. Ведь Ваня – его верный друг – его от всего защитит. И никому не отдаст. Он ведь не просто друг.