Ясное небо над головой... Миниатюра. Автор Юрий Ви

Юрий Афонин Юрий Афонин
И, вот однажды я решил отправиться в не большое путешествие... Это был мой первый город, в который я совершил не большое приключение в одиночку, де ещё самоходом...

Было жаркое Лето. Был Июль. Я отдыхал на базе “Митино”. Называется река Ока... Это река была рекой моего детства.
И, каждое Лето я туда приезжал вместе со своей бабушкой, и двоюродной сестрой Марией...

Но, в позапрошлом году, я что-то не приехал. А, в этом году, когда мне исполнилось лет-20, я почему-то решил отважиться, и отправиться “в” город-Таруса!!!

Туда я отправился совершенно, пешком. В шлёпках родного отца Виталия, де ещё без носков. А, я по сути был одиноким человеком.
И, мало когда выходил из дому.

Я, и не думал, что может случиться со мной такого не обычного по пути до Тарусы???

Был день.

И, я с полной уверенностью отправился не большой самостоятельный мой первый самоход... Шёл я по солнечному, де вдобавок жаркому полю.
Вначале я даже, и не думал, что смогу преодолеть такой большой как казалось для меня такой, длинный, и не лёгкий путь......

По пути мне встречались широкие карьеры, а в них была налита для чего-то вода. А, рядом с тем карьером я обнаружил одну очень старую посудину.
Она стояла на воде.

Но, для чего?

Я не знал.

Что, само было интересно, и в итоге заинтриговало меня как, нормального, обычного, простого человека!!!

Я даже залез на это судно.

Интересно только с виду. А, внутри так...

Потом я вышел на дорогу, а дальше было село Кузьмищево. Интересное село. Магазины. Таинственные постройки.
Не большие, но красивые дома.

Пыльные дороги.

Таинственная, деревянная лестница в никуда...

А, за нею красивая церковь...

Я вышел на дорожное шоссе. И, покинул Кузьмищево... До Тарусы шёл 2-часа, туда, и обратно, это по моим данным...
По пути я видел множество интересных вещей.
Дома.

“Ограждённые”, “стеной”.

А, за ними снова дальняя дорога... Деревья. Поля. Дома вокруг... “Бабушки” уже, сидели и продавали, грибы.
Огурцы...

И, не только.

Ну, короче много чего...

Для них это был как я понял самый...УДАЧНЫЙ сезон...

В дали уже показалась надпись: Центр Тарусы. Я прошёл дальше. И, тут я застрял. Забылся.
Как мне рассказывала, моя бабушка Таня нужно было идти прямо, прямо дороге по Кузьмищево, прямо, прямо, и всё время дальше.

И, я вдруг остановился.

Была ещё одна дорога.

Я решил связаться с родным отцом... Он вроде был с моей родной, матерью когда-то был там. Я точно помнил это.
И, я позвонил ему...

Но, он сказал, что, ни разу не был там.

И, мне пришлось спросить людей.

Я решил отчаянно спросить двух бабушек, которые продавали грибы. И, они мне сказали, что нужно идти не прямо, а по левому пути, не потому, что я шёл...

И, я отправился дальше с “надежной” на устах по нему...

Я шёл долго.

Пока не понял, одну вещь, что опять я совсем заблудился.

Но, тут я увидел надпись:

-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТАРУСУ!!!!!

Пройдя несколько хиленьких, шажков я опять понял, что заблудился... ВОТ ДОСАДА! Подумал я.
Когда я понял, что мне пора сворачивать, то я внезапно встретил, первj “попавшегося” мне пер проходца, это оказался пожилой мужчина... Я, спросил его, верно ли я иду. Он сказал, что да.
Таруса была уже близко.

Я чуял это...
Внезапно я увидел странную, и непонятную мне надпись:

Я прошёл ещё немножко.

И, увидел мост.

ВОТ ОНА ТАРУСА!!!!!!

Подумал я...

Я прошёл через мост... А, когда посмотрел вдруг вниз, то ли от неожиданности, то ли... то у меня возникло такое жутко, невыносимое ощущение, что будто бы я стою над пропастью.
Или нахожусь в горах.
А, там внизу находилась речка...

По пути до Тарусы, я уже, и не мечтал поесть пиццы в их нем кафе за 50-рублей, а пил только свежую, и холодную воду.
И, даже когда я попал в новую для меня местность, я обязательно спрашивал, всё время, а не Таруса ли это?

А, добрые жители этого города, с радостью отвечали мне:

-Молодой человек, не волнуйтесь вы попали “в” город-Таруса!!!! Вы на правильном пути!!!!

И, я не поверил своим глазам!!!

Я в городе - Таруса!!!

Ура!
Ура!
Ура!

И, я тут же зашагал, гордо подняв свою голову, поэтому славному, и интересному городу “Таруса”.
Даже одна таинственная, но красивая, молодая незнакомка, не знаю, сколько ей было там лет, но она меня очень заинтриговала, с улыбкой посмотрела мне в лицо.

Хотя знаете трудно сказать, когда около тебя стоят люди, и на тебя смотрит красивое создание “Это” - женщина!!!!!!!

Да, возможно она смотрела на тех мужиков, что возились с одной возможно из своих машин, или... или ей было смешно, что такой взрослый, и молодой парень ходит в кепке, что бы не помереть от жары.

А, ещё хуже не получить солнечный удар...

Город был не обычный.

Улицы здесь были не на на столько широкими, насколько маленькими, а на оборот как “в” Италии... Красивые здания поражали меня.
Но, не только это меня больше всего поразило...

По мима красивых фонтанов, которые здесь работали здесь до пяти часов вечера, меня поразило ещё одно чудо.
На “которое” я случайно наткнулся...

Это обычная церковь.

Но, как играли их чудесные, и звонкие колокола! ДЕ, ТАК ДОЛГО! ДЕ, ТАК ЗВОНКО! ЦЕЛЫЙ ЧАС! ДА... МНЕ НИКОГДА НЕ ЗАБЫТЬ ТАКОГО КРАСИВОГО ЗРЕЛИЩА!
Когда все люди этого милого, города прекратили заниматься своими вещами, и стали слушать этот чудесный звон колоколов!!!

То, и я застыл вместе с ними, в не понимании...

Где-то час играли эти чудесные колокола.

А, потом прекратили.

А, жаль, я бы ещё послушал их чудесный звон этих колоссальных колоколов!!!!

А, ещё я побывал в одном интересном магазинчике... И, купил за 50-рублей. Магнитик... Дело в том, что мои у меня дома, увлекаются магнитиками,и всё время прикрепляют их на холодильник, с разных городов, и стран.

Ну, и я тоже решил пользуясь этим скажу вам удачным случаям купить, так сказать на мамины же деньги, ей же не большой подарок!!!
Красивый магнитик!

Который тщательно старался выбирать сам!!!!

Честно! Честно! Я выбирал сам!!!

И, так я прошёл ещё несколько улиц... Прошёл детскую площадку, их видимо местный туалет... Даже самая обычная площадка показалась мне не обычной.
Очень красиво “сделана”.

Не как у нас!!!

Люди там тоже ходили. И, девушки, а парней я не видел, только лишь малышню, и взрослых мужчин......

И, вдруг я случайно наткнулся на их местную редакцию газеты: Октябрь.........

Я был сильно удивлён  ещё этому одному чуду. Но, увы, опубликовать что-то в их замечательной газете, я так, и ничего не успел.
А, жаль...

Когда я возвращался обратно домой, я увидел одного уже знакомого мне пьяного мужчину, он шёл в бар.
И, ещё с “издёвкой” держал свою собаку.
А, собака была милая, и добрая.
Мне так стало жаль её!!!!

И, я очень понадеялся, что с ней всё было потом в порядке!!!!???

Я из последних сил добирался до дома... Моя бабушка как не нормальная звонила мне. Но, я убеждал её, что я уже покинул Тарусу.
Но, это было не так.....

После того как я заскочил в один уже давно знакомый мне один из их них местных магазинов, то мне попался тоже один их местный мужик.

-Что, это ты вдруг усталый такой? Спрашивает он.

А, я впопыхах начинаю ему, объяснятся:

-Де, я вот с базы, пешком пошёл...

-А...

Тут, ему, и так всё понятно стало, не успел я даже ему до сказать, объяснить что-то...

Но, что самое интересно в этом городе жила известная поэтесса Цветаева... Жаль, увы, в музей я так, и не смог сходить.
Я все деньги потратил на воду...

Вернулся я домой ближе к семи часам вечерам, а вышел где-то ровно в 2:00.

Под конец своего пути, и по долгожданному возвращению на базу, у меня были окровавлены  мои ноги.
Потому что у меня были только одни ботинки.

И, плюс я весь сгорел.

Не ту, майку одел...

Даже дочь моего родного отца Виталия от второго брака Настя была удивлена... Но, этот путь, эта дорога скажу я вам, как бы моя двоюродная, младшая сестра не бранила меня мол, ты мог бы на автобусе... ну, а зачем мне всё это скажите?

Ведь смысл был весь в том, что бы самому пройти этот путь, а главное, что бы он был сложным.
В моей жизни я иду только по не лёгкому пути.
Лёгких путей пока что, увы, нет.

Де, и смысла в том, нет.
Зачем тогда жить?
Зачем мечтать?

Зачем любить?
Творить?
Я, что тут зря перед вами всеми объясняюсь?
Вот для меня это что-то значило...
Преодолеть свой жизненный путь, а он как я понял, не один...

Случилось это Июльским Летом. 2011-года. И, было это, чистой правдой, не всё “конечно”… что я могу сказать в свою защиту, и в своё оправдание.

Но, скажу я вам честно… оно того... СТОИЛО.

Конец