Небольшое исследование по социальной садомазе

Михаил Донин
Все виды социальной садомазы можно разделить по двум дихотомиям: направленные на других - направленные на себя, физическая - ментальная.
 Таким образом у нас получается 4 общих вида истязаний:
 себя ментально - других ментально
 себя физически - других физически
 Каждому человеку свойственны все виды садомазы, но один из них наиболее проявлен, а один находится в игнорировании (стебе).
 В каждом виде можно занимать как верхнюю так и нижнюю роль, поэтому, например, склонность к физическому истязанию себя нельзя считать только мазохистским проявлением.

 Можно выделить 4 уровня использования: 
1. Основной: этот вид садомазы мы активно используем, так же охотно принимаем по нему "содействие" и спокойно воспринимаем встречное действие. (Например: есть основной вид: других ментально, это значит, что человек активно **** мозг другим, с радостью принимает тех кто любит, когда их мозг ебут, но так же готов вступить в спор и попытаться отъебать мозг тем, кто пытается отъебать ему).
 2. Интимный: этот вид используется человеком только по собственному желанию, на попытки содействия он реагирует агрессивно. (Например: интимный вид "себя физически", это значит, что человек может изматывать себя нагрузками, повреждать свое тело, но если кто-то попытается дать ему в морду или заставить бежать много километров, человек среагирует крайне агрессивно, как правило реакция идет по третьему виду.)
 3. Деятельный (карательный): этот вид применяется не так часто, и для его применение как правило нужны основания или воздействие по интимному виду. (Например: "других физически", относясь к деятельному виду будет применено только в качестве наказания, но не как не воздействия на других людей, равно именно по деятельному виду осуществляются угрозы, люди с этим видом могу говорить, что готовы убить, но осуществят слова только в случае если их реально довести. Применять деятельный вид без повода неприятно).
 4. Игнорируемый (ироничный): все действия по этому виду вызывают у человека иронию, так же сам он не склонен применять данный вид ни на себе, ни на других.

 Так же есть особенность размещения по видам, эту особенность можно выразить как "правило смежности диагоналей", то есть если на первом месте стоит некий вид, то на втором будет стоять его полная противоположность, но ни в коем случае не смежны, таким образом можем заметить, что 1-2 и 3-4 всегда связаны внутри себя, но между собой не связаны.
 Пример:
 других ментально-себя физически - себя ментально-других физически
 или
 других ментально-себя физически - других физически-себя ментально.
 Примеры можно продолжить.
 Но "себя физически-себя ментально - других физически - других ментально" быть не может потому что нарушается правило диагоналей.

 P.S. Определенным образом по методологии это напоминает психософию, однако по результатам имеет с ней мало общего, поскольку рассматривает иные аспекты личности. Для данной теории так же можно составить описание 16 типов, но я считаю на данном этапе сее занятие бессмысленным.