Миниатюра I

Галина Мажейкина
Птицы  - вестники счастья или несчастья прилетели  в сумерки. Огромная стая черных птиц! Они клевали  плоды и ягоды, выращенные  не мною в   скромном  саду рядом с «домиком на курьих ножках», который я месяц снимаю у чудесной старушки на  Куршской Косе. Что они вещали? О будущем или о прошлом?  Может быть, они передавали мне сигналы от  кого-то, или принесли не мои, чужие мысли, которые постоянно  роятся   в моей   голове.   Чьи они и для чего?  Возможно это божественное проведение или мысли  вселенского разума? Кто знает? Никто! Они были записаны мною в одно мгновение и стали моим  откровением. Волнение пса, когда я пишу, при кажущемся благополучии и спокойствии окружающего мира. Что так волнует мою   собаку? Странные сны, которые снятся мне здесь. Ушедшие  друзья, не понятые и не принятые мною.  Сознательное  одиночество для  творчества, вечный бег от себя или к себе, смена  места пребывания для поиска вдохновения и   счастье, когда ты его получаешь. Утренняя прогулка к морю, когда   ощущаешь кончиками пальцев  вибрации от деревьев, моря и воздуха. Я, как  часть всего  сущего, я в  единении с  ним – не это ли счастье жить, быть и чувствовать мир таким, как чувствуешь его только ты… 

Ушедший миг, ты дорог мне признаньем,
нечаянно рожденным    ожиданьем,
страданием тоскующей души. 
Ты красоту,  величье  мне  даруешь
для счастия,  любви  и бытия.

Чтоб  жизнью ощущать всю полноту миров,
открытья приготовившим для тех,
кто восприимчив к  Божествам Природы.

Ты мне даешь    воинственную силу мирозданья
для того, чтоб   веды  открывать тому,
кто стал на путь познания Вселенной.