Он совсем не мой

Мисс Насс
Знаешь, поздними вечерами я делаю ему массаж, читая стихи Бродского и Ахматовой, а по утрам готовлю ему завтрак, находясь в его рубашке, закатав рукава до локтей, но при этом он совсем не мой.

Знаешь, почти каждый вечер он забирает меня с работы на своей машине, периодически выходит из Лексуса с букетом цветов, а девчонки из офиса мило хихикают, сплетничая за углом о нашем «романе», но они не знают того, что он совсем не мой.

Знаешь, когда моя мама спрашивает меня о том, где я была ночью или в выходные, и я отвечаю, что всё это время провела с ним, то она за меня спокойна и думает, что у меня с ним всё серьёзно, но она и предполагать не может о том, что он совсем не мой.

Знаешь, когда мы с ним гуляем по набережным и он нежно целует меня, крепко обняв, а я с уверенностью кладу свои руки на его плечи, то девочки из, проходящих мимо пар, смотрят на нас с некой завистью, думают о том, что как мне с ним повезло, и понять не могут того, что  почему их чувства со временем остыли, а наши нет, но они не понимают того, что он совсем не мой.

Знаешь, когда он слушает рассказы своих друзей о том, как их девушки выносят им мозги и устраивают скандалы, то ему сложно всё это понять и поддержать разговор. Наверное, они делают выводы о том, что он нашёл себе очень хорошую мудрую девочку, а на самом деле я не закатываю истерик лишь потому, что он совсем не мой.

Знаешь, когда мне холодно, он всегда согревает меня, а я никогда не обижаюсь и не дуюсь, чему он очень рад, и на наших лицах всегда улыбки. Конечно, это всё могло бы быть по другому, но он совсем не мой.

Знаешь, он никогда меня не спрашивает о том, что где я и с кем, не выливается на меня потоками ревности, не устраивает допросов из-за того, что у меня выключен телефон, не задаёт вопросов о том, что один ли он у меня. Нет, дело ни в том, что он мне полностью доверяет, просто он совсем не мой.

Знаешь, у нас могли бы быть разговоры о свадьбе, совместной жизни и детях. Мы могли бы строить совместные планы на будущее. Но у нас с ним есть только настоящее, мы никогда не знаем того, что будет ли у нас следующее свидание, мы живём только сегодня и «любим» друг друга только на данный момент, а причина этому заключается  лишь в том, что он совсем не мой.


18.07.2011.
Мисс Насс