Снежные волки песня

Антон Литвинцев
Красные глаза, пенится слюна,
Мощные лапы взрывают снег.
Вожак послал на охоту дорога длинна.
Живем мы в зиму уже который век.

Белая шкура и красная кровь,
На коже шрамы носом запах ловлю.
Прыжок, атака, победа вновь
Мои белые волчата не будут жрать траву.

  Припев:
  Видишь на горизонте две белые полоски?
  Слышишь душераздирающий вой?
  Нет жалости, наши души плоски.
  Мы снежные волки, мы идем за тобой!

  Не спрятаться тебе в снежном поле
  Я вестник вьюги, я смерти пророк!
  Никому не интересна твоя страшная доля
  Ты умрешь, а другие получат урок

Нос по ветру, хвост трубой.
И по ночам тебе не спиться.
Что-то ты брат какой-то не такой,
Только попробуй в меня влюбиться!

Ты волк ты не должен любить!
У тебя есть ветер, у тебя есть свобода,
У тебя есть сила и желание жить.
Не отказывайся от того что дала тебе природа.

Припев

Вожак снова ведет на охоту,
И я на нашу жертву смотрю.
Это система, стая мой дом,
А я за своих кого угодно убью!

Лишь расцветет кровавые пятна
Покроются снегом, нас тут уж нет.
Свободная жизнь мне приятна.
День и ночь. Сумрак и свет.

                2005