Поедем, красотка, кататься!

Серж-Бродяга
Ну что за пакость сегодня на улице! За такую погоду на кол сажать надо! В декабре, за две недели до Нового года – дождь!!!

Не ливень, конечно - не лето, поди, но дождь – самый настоящий! И это при том, что термометр за окном показывает –8 градусов (и это никакой вам не Фаренгейт или Реомюр)… И снег на дорогах, тротуарах, везде -  таять почему-то не стал, а покрылся настоящим льдом. Сверху льет, снизу тут же замерзает.

Вышла из дома (вру, конечно – выехала, прямо из подъезда – и до дороги – щщухх!), едва не навернулась навзничь. Гололед такой, что не идешь, а просто катишься. Вон женщина, в годах уже, поскользнулась, начинает падать, взмахнув неловко руками, а я и помочь не могу! – сама еду по льду, прямо в столб, сейчас влеплюсь, ой-ёй, бэнц! Уф, хорошо, что он попался, обняла его, передохнуть, а то ноги уже дрожат.

На дороге, прямо передо мной,  машина притормозила перед светофором и закрутилась, по спирали приближаясь к трамваю. Ой, мамочки, что сейчас…Бац-бабац! И отлетев от трамвая, машина закрутила карусель уже на перекрестке, собирая в свой танец все оказавшиеся рядом машины, закручивая их волчком.

Нееетушки! Я лучше вернусь домой и позвоню, что приеду потом, когда-нибудь, когда дождь закончится. И лед перестанет замерзать прямо под ногами, поливаемый сверху водой.

Я такое уже видела однажды, когда работала тренером на стадионе. Там уже готовый, залитый каток, готовили к чемпионату мира по спидвею, и поливали водой лед, чтобы отшлифовать его идеально.

Ну, кабинеты на всех стадионах располагаются в трибунах, вернее, под ними. Выйдя из кабинета директора, я решила перебежать к себе в зал (в противоположной трибуне) не через коридоры, по кругу, - что я, лошадь им скаковая, что ли, круги в полкилометра нарезать - а напрямик, через лед, я частенько так бегала.

Выскочила на лед, и-и-и, ка-к-а-а-ак я на...., со всего маху, во весь рост… В общем, ощущение полной беспомощности, гадко, скользко…и смешно одновременно.
Ну, чтоб понятно стало, представь, что ты в вазелине катишься по полиэтилену, да еще и мокрая вся – на лед-то вода налита! И замерзнуть она еще не успела!

Можешь себе представить, в каком виде я заявилась к себе, в «тренерскую». Все тренеры, кто там был, просто упали, и не вставали, катаясь по полу.
Я еще и рассказать-то не могу толком, сама хохочу, вся мокрая с ног до головы!

Потом, собравшись с силами начала рассказывать, а эти заразы еще сильнее ржут! на четвереньках уже.
А из репродукторов, на весь стадион – «Пое-е-дем, красо-о-тка, ката-а-а-ться...».
Я сама покатываюсь, ругаюсь малоцензурно, жалуюсь им – ну, в синяках же вся вернулась! Да еще так быстро обернулась, туда-обратно, шеметом!

А они все понять не могут - как за такое короткое время, можно уйти в приличном виде, к директору, а вернуться ТАК быстро и как моченая ...! ну, допустим, клюква.
Больше всего их поразила именно скорость возвращения.


17 декабря 2010 г.