Майк и Стив. 8

Лекс 7
- Уау! Я-то думал чего это сегодня небо все тучами затянуто?! Майки!
- Что, не нравится?
- Симпатичные очочки, ничего не скажешь! Хотя нет, скажу – ты в них хоть что-нибудь видишь? Определенно – нет. Так вот, докладываю,- солнышко ясное скрылось за черной небесной ватой. Или это не солнце, а тучизащитные очки?
- «Тучизащитные»… Блеск! Я поражен, Стив. Сарказм достиг своего апогея оригинальности. Вернее, тупизма.
- Чего нацепил то?
- Захотелось, вот и нацепил.
- Колись, срочно!
- Я тебе не наркоман какой-нибудь… А есть че?
- Два килограмма чистейшего герыча. Вещь док. У Нэнси.
- Серьезно? А чего же мы тут стоим тогда, корни пускаем? А ну-ка постременали аллюром к Нэнси!
- Не съезжай с темы.
- Ладно, смотри.
- О-о! Вот это красота! Картина достойная кисти…
- Рембранта? Ван Гога?
- Ага, их! И кто это тебя так? Ревнивый муженек одной из твоих подружек?
- Почти угадал, только не муженек, а…
- Подружка? Тебя отделала твоя же подружка?
- Только предупреди сразу, когда начнешь смеяться, я уши заткну.
- Вот умора! Майк получил дюлей от своей девушки!
- Давай, глумись старик, над молодым, потряси свой обрюзгший живот от хохота, поржи конем, что в борозде валяется долго, позубоскалься на склоне лет.
- Все-все! Не переживай! Я больше не буду… черт, не могу удержаться… хахахахахахаха…
- Знаешь, мы сейчас с тобой как то не очень вместе смотримся. Давай я тебе тоже финик забацаю для симметрии.
- Я тебе «забацаю»! Так угощу, что ни одни очки не помогут!
- Но-но-но! Смени агрессию на нечто более позитивное. Подумай о приятном. Меня, например, многое сейчас радует. Должен пойти дождь, а я люблю дождь, его холодную тюрьму… Рабочий день подходит к концу и можно будет посетить с дружеским визитом наш любимый паб, облагодетельствовать его уютное пространство своими возвышенными тостами!
- А меня очень радует твой синяк! И интересуют обстоятельства его приобретения.
- Я был пьян… Ни черта не помню!
- Ни одного?
- Кроме того, что у нее был какой-то пояс по карате.
- А о чем ты тогда думал, дурья твоя башка, когда затаскивал в постель каратистку?
- О стройном и красивом теле… о его удивительных способностях к гибкости…
- Ты – животное, Майк.
- Что я могу ответить на это? В каждом из нас живут такие инстинкты. Просто, я не скрываю их, не прячу от самого же себя, даю им полную (ну, или почти) свободу действий. Кто-то придумал все эти дурацкие правила и хочет заставить меня по ним жить. Ну, уж нет! Увольте, расстреляйте, забросайте меня камнями, вздернете прилюдно, четвертуйте, но Майк никогда не будет жить по чьим-то придуманным правилам!
- Это же – аморально!
- А у меня своя мораль. Понимаешь,- своя, а не чья-нибудь! Однажды, придет день, когда я пойму, что – все! Конец! Еще совсем немного и меня не станет. Не станет веселого и шабутного Майка.  Не станет его забавных похождений, неожиданных встреч и приятных знакомств с прекрасной половиной человечества мира сего. Да и самого этого мира не станет. Майк уйдет в пожизненный отпуск, отправится на корм червям… Поэтому, пока тот день не настал, я хочу жить сейчас так как я хочу. Живем всего одной жизнью, Стив, всего одной…
- Философ, чтоб меня! Чувственно так, красиво, я тебе почти поверил… Ладно, пойдем в паб.
- Привнесем ярких красок в серые будни, выкинем всю бытовую рутину в пропасть бездны, разорвем, невыносимо надоевшие, цепи приличий, проведем, давно напрашивающуюся замену,- пресловутая апатия правильности на безумный полет фантазий, распотрошим внутренности подсознания, выпуская на волю тайные мечты…
- Загасимся по полной!
- Ну, или так. У тебя, наверное, есть сестра по имени Краткость.
- Лаконичность.
- И сколько ей лет?
- Ты когда-нибудь заткнешься?
- НИКОГДА!
- Черт! Две недели…
- И это будут лучшие дни в твоей жизни. Уж я то постараюсь!
- Кто бы сомневался! Небо, дай мне терпения!
- А мне Джек Дениелс, пожалуйста, двойную порцию и побыстрей!