Я волен умереть. Афоризмы. Часть 68

Юрий Классик
Настоящее взаимопонимание – понимание каждого слова.
Настоящая дружба – понимание с полуслова.
Настоящая любовь – понимание без слов.

*

Женщина – это загадка, отгадать которую дано только мужчине.

*

Напротив меня – противная сторона, справа тоже противная, а слева – ну, очень противная…

*

Если не создаёшь, значит, разрушаешь.

*

У изнасилованной истины родилось дитя – ложь.

*

Родину любят не за красоту, не за деньги и удовольствия, а за то, что она родная и единственная, за то, что она – обитель твоей души.

*

Желание убивает желающих, нежелание убивает нежелающих.

*

Самоуничижение – крайняя форма самодовольства.

**

Самодовольство ограничено собой.

**

Любовь способна разбудить любовь.

**

Страх смерти продлевает жизнь.

**

Лень уравняет великана с гномом.

***

Я знаю, кем я был
и знаю, кто я есть.
Пока я не остыл,
согреть хочу вас здесь. :-)

***

Слепит от яркого всего,
с людьми всё так же, кто не знает:
смотреть нам трудно на того,
кто ослепительно блистает.

***

Рожденье – это рок.
Жизнь – тела зов и духа глас.
А вот кончины срок
зависит полностью от нас.

***

Хотел веселья – дали мне вино.
Мечтал о сдобе – дали к чаю кекс.
Желал я зрелищ и попал в кино.
Я ждал любви, а получил лишь секс.

***

Грудь, бёдра, драгоценности, наряд,
косметика, причёска – всё отстой!
Хозяйке лишь мужчина будет рад,
желудок не наполнить ерундой.

***

Мои глаза как телескопы,
когда смотрю я на тебя,
то вижу солнце в виде попы,
грудей созвездье вижу я.

***

Мозг больше сердца, но оно
внутри безмерно и огромно.
Мой ум как есть имеет дно,
а сердце, кажется, бездонно.

***

Я вижу сонмы дня
и путаю с реальностью.
Я болен…, болен я!
Чем болен?
Гениальностью! :-)

***

Кто мне даёт добро и радость,
тот мне даёт и беды в путь.
Чтобы увидеть эту гадость,
довольно в зеркало взглянуть.

***

Мы нервничаем вечно и не знаем,
что так становимся беднее всё.
Ведь каждый раз от этого теряем:
теряем мы спокойствие своё.

***

Ругают роскошь все кому не лень:
и пашет кто, и кто лежит в кровати.
Но чтобы быть счастливым каждый день
мне эта роскошь очень даже кстати.

***

Случилось слышать мне ужасные слова,
ругались крепко дамы две, увы.
Кричала каждая из них: «Ты неправа!»
А я подумал: «Обе неправы».

***

Когда начнём мы понимать,
что глупость, жадность нас погубит,
тогда с колен мы сможем встать
и всё у нас отлично будет.

***

Мы видим свет спасенья в Боге,
живём, надеясь на случайность,
идём, шатаясь, по дороге
из крайности впадая в крайность.

***

Есть дамы, как Мэрилин Монро
и даже красивей и страстней,
но знаю точно я одно:
нет русской женщины прекрасней!

***

Жить вечно – это кары клеть,
но умереть не может Боже.
А я вот волен умереть…,
а он вот умереть не может…

***

Есть рыбы злобные – пираньи,
они кусают всех подряд.
Но даже глупые создания
своих собратьев не едят.

***

Тот никогда отвергнутым не будет
и не познает в сердце января,
кто искренне и всей душою любит!
Но любит исключительно себя.

***

Есть самолюбие, а есть самовлюблённость
и если первое – иначе будет гордость,
то вот второе – есть самодовольство,
и эта тропка очень даже скользка.

***

Я думал, что меня не обмануть,
что вижу ясно цель и жизни путь,
советами друзей гнушался я
и обманул тем самым сам себя.

***

Ветшает мой родимый дом,
чиню его, пока есть силы.
Покину домик свой потом,
и он…
сгниёт во тьме могилы.

***

Повсюду свинство в жизни вижу:
как с ним бороться, мужики?
Ведь свинтусов я ненавижу,
люблю, однако, шашлыки.

***

Возможно, ты об этом знаешь,
то знание нетайное:
свободы истинной нет в стае,
свобода в стае стайная.

***

Учись у Солнца доброте,
оно не разбирает званий
и светит всем всегда везде
без ожидания признаний.

***

Добрее в мире нет меня
и злее в мире нет меня,
правдивей в мире нет меня
и лживей в мире нет меня…

*****