Как хочется сейчас сбежать от пустоты и одиночеств

Вероника Вс
Как хочется сейчас сбежать от пустоты и одиночества, как хочется к тебе промчаться и остаться лишь с тобой, забыть жестокости судьбы и все предательства, остаться навсегда в твоих объятиях
любить тебя могу я без зазрения и без совести, а чувствовать тебя могу на расстоянии
как быть мне, если есть желание, которое к тебе, лишь рвется средь столетия
как хочется сейчас сбежать от пустоты и одиночества, как хочется к тебе промчаться и остаться лишь с тобой, забыть жестокости судьбы и все предательства, остаться навсегда в твоих объятиях

желаю я с тобою растворяться витать в блаженстве в неге упиваться
согласна я с тобою оказаться в бескрайности вселенной и остаться на веки и столетия с тобою и быть единой только лишь тобою
моя частица ты, иль я твоя, не знаю, но я тебя уже ведь так давно искала, ветров просила мне найти тебя, а солнце и луну молила я о встрече, но тьма, которая когда то разлучила, вновь путь твой на мгновение закрыла, я жду тебя душа моя, я без тебя пуста