Другу, которого больше нет...

Ирина Липова
   

                Сереже Руденко, моему однокласснику, однокурснику и моему другу


 Если бы я встретила тебя сегодня случайно, ты бы улыбался искренне и открыто. По-другому ты не умел. Сколько лет прошло с момента, когда я познакомилась с тобой? Школа, 6 класс, нам по 12 лет. Мы сидим за одной партой, у нас похож почерк, можно меняться тетрадками. Ты был одним из самых выдающихся спортсменов в городе. Умница, искренний, доброжелательный... Говорят, много друзей не бывает... Но это не о тебе. Ты умел быть другом для многих. Умел озарять вокруг себя пространство. Спасибо тебе за это. Через год, в седьмом классе,  в середине учебного года, меня перевели в другую школу. И встретились в очередной раз мы уже на вступительных экзаменах в институт. Ты остался таким же открытым и светящимся внутри, с тобой никогда не было скучно. Тебя уважали все вокруг. Тебе было немногим больше 40 лет, когда тебя не стало. За несколько минут остановилось твое огромное, доброе и необыкновенное сердце. Я виделась с тобой пару раз в году, а когда тебя не стало, я вспоминаю о тебе часто с теплом и благодарностью за то, что ты был, за то что жил на этой земле, за то что никогда не кривил душой, мог понять и поддержать в трудный момент, за то что умел искренне смеяться и радоваться, за то что играл на гитаре и пел, за то, что был моим другом.

              Голубые глаза твои - искренни,
              А солома-челка неровная
              А слова твои светлые истинны
              И в груди твоей сердце огромное...

              Был бы жив ты сейчас - мы бы встретились,
              Под гитару твою неразлучную
              Только нет тебя больше - оборвано...
              И во мне - твоя  песня беззвучная...

              СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!