Опять я про соц. сайты...

Юна Ковальская
Есть у меня на одном КОМовском соц. сайте страница, зачем я ее завела, сама не знаю, видимо от нечего делать ))) Сто лет там не была, но тут, что-то меня туда потянуло… Боже… что тут началось… За 5 минут моего пребывания на сайте ко мне в друзья напросилось СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, сколько я в реальной жизни друзей не имею… Начала «френдить» через одного, даже не напрягая себя просмотром их страниц)))) Потом пошли их письма…. Тут вообще – работа для психиатров.
Один престарелый турок ))) сообщил, что каждое утро начинает с просмотра моих фотографий ))))) Мама дорогая – он медитирует по утрам )))) (вспомнила анекдот: - ТЫ МЕДИТИРУЕШЬ НА МОИ ФОТОГРАФИИ? - ЧТО ТЫ, ДОРОГАЯ… - Я ЧТО, ТАКАЯ НЕКРАСИВАЯ???)
Фейковый Джоел Мадден вообще меня убил )))) своим предложением…
Оооо, есть там еще товарищ из Индии. Так его брахмапутра мне, честное слово, так надоела…. Поскольку ответа на 6! писем он так и не дождался, сегодня написал (перевожу) МОЙ ЦВЕТОК ЗАВЯЛ? ))))) Нет, дорогой индийский товарищ, твой кактус жив)))))
Порадовал один итальяшка, приславший на др забавную открытку)))) пришлось написать ему СЭПЭ….
Ах, да француз (извините, имена я их не помню, оно мне в принципе и без надобности) предложил мне какую-то совместную работу…. Будем, говорит вместе писать… Интересно, что??? Войну и мир???
Черногорец или хорват, тот сразу пригласил на отдых??? Он, вообще, в зеркало смотрел??? У меня на лице что написано - ЛЮБЛЮ ЭКТРИМ С РОДСТВЕННИКАМИ ФРАНКЕНШТЕЙНА?
Нет, есть там конечно и красавцы, правда меня это как-то совсем не интересует, ваши предложения, я имею ввиду….
Ах, да и напоследок…. Лесбиянки мне тоже пишут ))))) Особенно меня прикалывает как они меня называют ))))) Sweetie )))) Не, я ВАСАБИ, дефачки )))))
Да, пока писала этот пост еще 3 человека решили со мной подружиться ))))
P.S. Но самый забавный там товарищ из России по имени Аполлоша ))) Культурист, прости господи…