Глава IX Встреча

Любовь Адонина
Мягко щёлкнул выключатель, свет залил стандартный гостиничный номер. За окном засыпал город, иногда вскрикивая как в бреду, голосами подвыпивших гуляк. Комната была безупречно убрана и равнодушно-приветлива, как и ночная дежурная.

«Не люблю гостиницы, - мелькнула мысль,- Зачем пришла?!»

 Ну, надо же когда-то освободиться  от давления враждебной воли, стереть из памяти воспоминания о равнодушных руках и сумрачном тепле жилища, когда-то дорогого человека.
Больно! Если бы… Лучше уж  было бы больно, обидно, лучше бы было как угодно, только не это чувство омерзения.

Судьба, кто поймёт твои капризы! Каждый из мужчин, входящих в твою жизнь, женщина, был, несомненно, неординарным человеком. Молчуны и балагуры, непоследовательные и педантичные, все твои мужья имели одно, объединяющее их,  качество: какую-то мистическую энергетику. Именно она давала возможность перешагнуть ту таинственную нейтральную полосу, в которой тело, повинуясь незримому приказу Стража Полосы, переставало слушать своего обладателя и впадало в оцепенение. Оно уничтожало мужчину, порождая страх, смятение, удивление, стыд.
«Ну и кто же мой сегодняшний спутник?» – выпитый коньяк притуплял эмоции, и она могла спокойно наблюдать за происходящим, играя свою часть сценария.

Итак: нервничает и всё время закрывается, но делает это практически незаметно. Воля! Вот бы никогда не предположила такую её силу под достаточно заурядной внешностью. Именно эта несостыковка реальности и действительности привела её в этот гостиничный номер.

«Эгоист!» - хладнокровно отметил мозг.

«Но ведь то, что он делает для себя так же приятно и тебе! - как всегда была убедительна логика, - в конце концов, ты заслужила немного тепла!»

Женщина уже разработала сценарий предстоящей встречи и собиралась реализовать его,но случилось неожиданное. После нескончаемой цепи предательств циничных и бессмысленных, после чувства отвращения ко всему мужскому роду, после того, как её нежную, любящую и верную уничтожили и распяли, она последовала за тем, кого даже не знала.
Как только их губы коснулись друг друга (как она не любила поцелуи!), её тело превратилось во Вселенную, оно потеряло свои материальные очертания, стало тишиной и плавным кружением планет, ветром и травой. Глаза закрылись сами, все вопросы улетели, как зонтики одуванчика под порывом ветра

«После, всё обдумаю после! Сейчас только этот полёт в неизвестность с этим незнакомцем!»
Ладони нежно и медленно скользили по тому, что раньше было её телом, сейчас это был просто поток энергии, послушно следующий за волей тёплых ладоней. Касание рук было нежным и чистым, как дыхание ребёнка, тело как арфа отзывалось сладким трепетом. Внезапно её тело рассыпалось на множество сияющих осколков и разлетелось по Млечному Пути. Глубокий выдох и материальный мир уплыл в сторону. Вот он Промежуток. Та самая пауза между мирами. Она оказалась там  и знала, что больше всего мечтает сделать последний шаг в мир запредельного. Каждый раз такое путешествие несёт с собой удивительный опыт постижения Истины, что же произойдёт сегодня!

Неожиданно перед ней возникло странное существо, точнее голова существа, покрытая клыками как тело ежа, покрыто иглами. Видение длилось доли секунды, но заставило напрячься. В том месте, где лежала подушка, возникла  боль. Душа зависла в Промежутке, возвращаться не хотелось. Но возникшее чувство тревоги не пускало дальше…

Июньское утро зарождается, кажется в последнем луче заката, так коротка ночь. Они попрощались у дверей гостиницы, как возле ворот в никуда. В его глазах мелькала уже вереница дневных дел и забот. Голос звучал как-то издалека, хотя прощальный поцелуй ещё не совершён, как ритуальная заявка на новую встречу.

-Ты сейчас куда? – донеслось уже откуда-то из будней.

«А мне ещё рано отправляться в день. Надо разобраться с этим ночным видением и навязчивой головной болью, которая так и не прошла» Ему незачем знать о её тревогах и маска добродушной открытости привычно легла на лицо.

- Пойду задам вопросы Богам! – она уже давно знала, что ничего люди так охотно не принимают за шутку, как истинную правду. Она не лжёт, каждый день говорит собеседникам много важных вещей. Она выстрадала эти знания, собирая их как маковые зёрна в пыли жизненных дорог. Каждая из этих истин давалась с болью и вот они, тщательно отобранные и согретые теплом её сердца, очищенные от шелухи страдания хранятся в душе. Ежедневно она открывает с улыбкой свою душу, берите, пользуйтесь у вас так мало времени, что бы самим собрать этот клад. Но люди равнодушно улыбаются в ответ, - «Чудная! Но шутки прикольные!» - и бегут дальше по своим очень важным делам. А она остаётся со своим несметным богатством и невозможностью поделиться им…

-Я пойду задам вопросы Богам! – ритуальный поцелуй, и день разделил их, навсегда отдалив от прошедшей ночи…

…Одинокая фигура медленно шла по дорожке на склоне Машука. Лёгкий шарф, повинуясь едва заметному дуновению ветерка, шёлково ласкал кожу. Фигура и дышащее облако шарфа казались неотъемлемой частью этого парка, и не тревожили любовные трели птиц.

Женщина вышла на склон горы и поднялась в беседку. Где-то над головой под куполом звучали колокола. Они вибрировали так тихо и нежно в утреннем воздухе, что звуки эхом мерцали в груди, то почти затихая, то вновь будоража кровь.

Зачем она пришла сюда, какая сила из прошлого направляла слабеющие ноги именно в эту сторону?! Почему она решила, что Боги её услышат именно здесь? А если даже и услышат, то кто даст гарантию, что они снизойдут со своих высот к простой смертной, проведшей ночь в огне греховной любви. Какое им, в сущности, дело до того, что в эту ночь она снова вошла в Промежуток, и только один шаг отделял её от мира Богов. Она же не сделала этого шага, почему тогда они должны сейчас отрываться от своих небесных дел  и заниматься её головной болью и уродцем из Промежутка?!

На склоне горы над крышами просыпающегося города и под сводом, согретого первыми солнечными лучами, небом, окутанная мелодией колоколов стояла настоящая дочь Солнечных Богов, растворив себя в утреннем воздухе. Женщина не задавала вопросов, а передавала информацию о произошедшем, как будто оправдываясь за не сделанный последний шаг, за своё не вхождение в Небесный Храм. Предметы пространства стали терять свои очертания и плавились, воздух вибрировал, и её тело казалось безвольно-невесомым. Мозг судорожно хватался за обрывки образов, пытаясь напомнить о крутом склоне в нескольких сантиметрах от пальцев её ног. Где-то сбоку проплывали звуки пробуждающегося города. Головная боль медленно стекала по телу и с пальцев ног проливалась на камни обрыва, тая от тёплых солнечных лучей.

Затем мир вновь приобрёл привычную материальность. Дочь солнечных Богов скрылась в тёплых глубинах души, а женщина начала спускаться по склону горы в сторону ожидающего её дня. Она шла медленно, как будто плавным ритмом своих шагов, укачивая засыпающую в её душе Богиню…
…Электричка, такси, люди, суета мира требовали её внимания. И, выполняя десятки дел, она ловила в себе сложное послевкусие произошедших событий.

«Завтра всё измениться, надо просто отдохнуть!» - решила женщина, завершила день и встретила новое утро. Её разбудил гомон птиц за окном.

«Жить не хочется!» - это была первая мысль, мелькнувшая в мозгу. Дочь Солнечных Богов встрепенулась в душе и обеспокоенно потребовала, - «Это не твоё! Ищи причину немедленно! У меня нет другого тела, мы принадлежим друг другу и ты должна защитить мой мир!»

«Спать!» - говорил мозг, покоя и неподвижности требовала каждая мышца тела. Дыхание становилось всё тише и тише.

«Нет! – возмутилась Дочь Богов, - Вставай, зажигай огонь и дыши!» Преодолевая огромную усталость, женщина зажгла свечу, легла на диван и задышала глубоко и быстро. Сначала с трудом, но потом дыхание стало освобождаться. Кислород наполнил каждую клеточку организма, мозг стал лёгким и чистым, а перед закрытыми глазами появилась картинка: энергетическое поле, лежащего на диване тела было рассечено, как десятком скальпелей, на мелкие кусочки и энергия, как кровь вытекала из этих ран.

Вот в чём была миссия этого монстра уродца! В короткий миг, он практически уничтожил защитное поле тела.

«Как хорошо, что я не перешла грань Промежутка. Беззащитная душа, истекающая энергией жизни, была лакомой добычей Тёмных Богов. Ведь пока мы сильны, свет непобедим, но стоит только в полевой структуре человека, появиться ране, то на вкус истекающей энергии, как акулы на кровь, сползаются тёмненькие всех мастей. С такими же ранами у души не было шансов вернуться в тело назад через Промежуток.

Женщина лежала неподвижно, и только мощное дыхание выдавало борьбу, происходящую в ней.
Дочь Солнечных Богов усилием воли зажгла огонь обережного круга и вошла в него. Полевая структура замерцала, но исцеления не произошло, раны продолжали зиять рассеченными краями. Ещё один волевой удар, и огонь обережного круга поднялся выше, просыпая вовнутрь круга горящие угли. Теперь пламя было везде. Оно прорывалось сквозь зияющие порезы, края которых стали усыхать и сжиматься. Полевая структура медленно обретала свою первоначальную целостность.

«Ну вот, теперь небольшая косметическая процедура и мы в форме!» - удовлетворённо заметила Дочь Солнечных Богов. Женщина встала и вышла в сад. Мать земля под ногами приятно успокаивала только что реанимированную душу. Сила и покой снова возвращались в неё.
-А ты раньше не делала так никогда! – заметила женщина.

-Я раньше и не видела ничего подобного! Ты просила помощи у Богов на склоне горы, ты получила её! Промежуток не убил нас и мы стали сильнее. Можешь поведать людям об этом в своей очередной сказке, только не надейся, что кто-нибудь поверит. Можешь рассказать это своему ночному спутнику, в нём жил Сын Солнечных Богов, и мы бы обязательно подружились. Но Человек предал Сына, он боится того, что скрыто в душе и не может разорвать цепь обыденности. Полёт удел единиц, не требуй от него много!

Дочь Богов улыбнулась на прощанье и скрылась в уютных уголках души.
-Хорошо тебе умничать из твоей Вселенской тишины и одиночества вечности! А что делать мне, я смертная, земная. Я хочу быть счастливой здесь и сейчас!

Я не хочу его терять,
В вращенье будничного круга,
Спешу прийти к нему опять,
И не жена и не подруга!
Прервать хочу его покой,
Коснуться тёплою рукой,
И пригласить с собою в небо,
Где сказкой станут быль и небыль!
Где ветер, свет и тишина,
Где он один и я одна!

Ну, сколько можно воевать, сколько раз мы уже побеждали зло, зависть, жестокость, жадность. Сколько раз спасали чужие души и что в итоге, одиночество!

-Ах, тебя не поблагодарили! – раздался смех из глубины души, - А что, кто-то просил спасать! Они даже не знали о грозящей опасности. Слепые просто шли по мосту без перил. И это была твоя инициатива преграждать им путь в пропасть. Вот теперь и выслушивай упрёки в том, что ты всё время болтаешься под ногами, беспокоишь по пустякам, отрываешь от спокойной жизни! Это твои земные проблемы! Богам ведом только закон равновесия, мы должны ему служить. Ты способна слышать Мелодию Вечности, какое же это одиночество! Ты желаешь променять своё предназначение на смертного, не ведающего Богов?! Потерпи, время придёт!

Через века пространства звук,
 В душе рождённых отзовётся,
Из темноты возникнет вдруг,
Он плачет, он же и смеётся!
Единства он из «нет» и «да»
Единство мрака с ярким светом,
Он есть летящая звезда!
Он есть Земля, он есть планеты!
Разъединить привычный круг,
Проявленный, в обычной жизни,
Всех призовёт волшебный звук,
Сильнее слов, быстрее мысли!..

…Я, Летописец, знаю, сколько вас ходит по планете, заключённых в собственное одиночество. Мужчины и женщины, старые и молодые, вы пока разъединены, вы не видите, друг друга, потому что ваше время ещё не пришло. Можно победить армию более сильной армией, но как победить единиц, затерянных в толпе базара, обычных, ни чем из этой толпы не выделяющихся. Сколько вас? Этого я вам не скажу, пока. Но моя Летопись хранит ещё одно событие, звук которого проявляется в ваши дни!