Глава 15

Яна Брилевская
Утро в Париже было пасмурным, но теплым. Я вышла на балкон и посмотрела вдаль. Передо мной открывалась чудесная картина: мелкий дождик поливал зеленые поля,  деревья покачивались и приятно шумели,  за полями даже отдаленно виднелась верхушка Эйфелевой башни.
- Катя…. – вдруг раздался голос Элеоноры из моей комнаты, - спускайся завтракать! Твои любимые блинчики!
- Эля, - вбегая в комнату и, смотря на экран телевизора, сказала я, - как всегда вовремя.
- Знаю. – Рассмеялась она и отключилась.
Вот уже несколько недель мы в Париже. За это время все стало таким родным. Не знаю, как отсюда вообще можно уехать…
Счастливо прыгая по ступенькам, я спустилась в холл,  откуда попала в парадную столовую. Пахло просто потрясающие. На большом прямоугольном столе удобно расположились 7 тарелок с аппетитными блинчиками, возле которых стояли баночки с вареньем. У каждого своя любимая баночка. Но почему 7 тарелок? Ведь нас шестеро! Этот вопрос я и поспешила задать ребятам.
- Мы пригласили Рому, - щедро поливая свой блинчик апельсиновым вареньем, ответила Лиза. – Теперь он часть нашей «Солнечной» компании.
Я взглянула на свой браслет, подаренный мне им в день нашего знакомства, и подумала: «Да, он теперь всегда будет рядом, как и обещал».
- Всем привет! – забегая в столовую, поздоровался наш объект обсуждений и обнял меня за плечи.
- Привет! – хором поздоровались все присутствующие.
- Какие планы на сегодня в этот дождь, - он помахал перед нами мокрым зонтом, - предлагаю засесть дома на весь день, - и с огоньками в глазах посмотрел на близняшек.
- Покер! – в один голос радостно закричали они.
- Девочки, поменяйтесь медальонами обратно, - попросил гость, - не путайте нас.
Костик и Вовка с удивлением посмотрели сначала на Рому, потом на близняшек. А Люси и Кристина, заливаясь, отдали друг другу медальоны.
- Но как? – только и смогли спросить все мы.
- Очень просто, - объяснил Ромка, - все дело в голосе.
- Я люблю тебя, красавчик! – рассмеялась Люси.
- Я тоже, - подхватила Кристина, - выходи за меня!
- Извините, дамы, - развел руками Рома, - я занят, -  и он посмотрел на меня.
- Все поняли? – я повернулась и крепко обняла его.
Поместив в свой желудок несколько порций блинчиков, мы спустились на подземный этаж, где стояло несколько бильярдных столов, стол для покера и маленький кинотеатр. Комната была выкрашена в красный цвет, но приглушенный свет светильников на стенах делал их слегка бордовыми.
- Дамы и господа, - оповестила Кристина, - сегодня мы начинаем турнир по покеру поселка «Солнечный», и я буду вас обслуживать, - она отвесила нам низкий поклон, - разбирайте фишки!
Получив по набору разноцветных фишек достоинством 5, 10, 20, 50, 100 евро, мы начали игру.
Играли мы до самого вечера, только изредка прерываясь на еду, которую нам приносили заботливые служанки. Лиза сошла с дистанции, едва начав, и крикнув: «Я не умею играть в покер» гордо удалилась в кинозал. Постепенно к ней присоединились Рома, Вовка и Люси. Остались только мы с Костиком.
- Ну что, лицо рекламного агентства, - с иронией в голосе начала я, - сдаешься или продолжим?
- Ну что, кареглазая красотка, не сдаешься? – улыбнулся он.
- Нет, улыбнулась я и раскрыла карты, - опа! Роял флеш!
- Черт возьми, - с разочарованием скинул карты на стол Костик, - я думал, ты блефуешь!
Я по-дружески пожала ему руку и сказала: «Ничего, не везет в картах – повезет в любви»
- Ага, как же, - пробубнил Костик. – Повезет…
- Дамы и господа! – закричала Кристина так, что из кинозала мигом примчались дамы и господа, находившиеся там, - победитель нашего турнира  - Фадеева Екатерина! Поздравляем! – и она водрузила на меня лавровый венец, украшенный покерными фишками.
Пока я кланялась, как китайский болванчик, к нам спустились родители близняшек.
- Покером балуетесь? – смеясь, спросил Жак.
- Ну, паааап…. – улыбнулась Люси и крепко сжала его в своих объятиях.
- Ладно, ладно… - улыбнулся в ответ он, - тут Луиз хочет вам что-то сказать.
- Приехала организатор праздников, - начала Луиз, - пора готовить День Рождения моих девочек!
- Ура! – закричали от счастья все мы, предвкушая веселую неделю подготовки, - ура!!!
Мы все знали, что это будет самый лучший праздник в честь 16-летия девочек. Ведь они всегда отмечали день рождения у нас в коттеджном поселке очень скромно. А теперь не упустят свой шанс блеснуть!