Глава 14

Яна Брилевская
- Где ты была? – с порога накинулась на меня Лиза. – Мы уже собрались в полицию звонить! Эля била тревогу с утра, не увидев тебя в кровати, но охрана сказала, что ты ушла с каким-то Ромой.
- Это я, Рома. – Перебил её мой «похититель», - боюсь, это моя вина, что она пропала на весь день.
- Хорошо, что все обошлось, - сказала Кристина, - а где ты была?
- Мы ездили в Диснейленд Парк, - ответил за меня Рома.
- Как? Без меня? – обиделась Лиза, но тут же простила меня, получив утешительный леденец.
- А кто вы? – спросил Костя, который в этой ситуации не потерял здравомыслие.
- Это Рома, - на этот раз ответила за него я,  - сосед по дому в «Солнечном».
- Это который 34 дом? – уточнил Вовка. – Я знал, что у них есть сын, но никогда его не видел. Добро пожаловать в нашу дружную компанию!
- Спасибо, - смутился Рома, - я не знал, что в поселке есть люди моего возраста.
- Я Лиза, - начала представляться моя рыжеволосая подруга, - а это Костя, Вова, Люси и Кристина. А откуда вы друг друга знаете? И почему Рома в Париже?
- Все вопросы позже, - спасла гостя от расспросов я. – Накормите нас. Мы безумно голодные, - и, взяв Рому за руку, я потащила его в столовую.
Войдя в нее, я остановилась, как вкопанная. За столом сидел Игорь, такой похорошевший и счастливый. Но я его уже не замечала, объектом моей любви был уже совсем другой человек, которого я держала за руку. Игорь был немного удивлен моим поведением, да еще каким! Не одной, а под руку с парнем. Он был свидетелем нашей ссоры с Люси и знал, что я имею на него виды. А тут такое…
- Привет, - поздоровался со мной Игорь.
- Ага, и тебе привет. – Равнодушно сказала я и удобно устроилась у Ромы на коленях.
- Знаешь, я же видел, как вы с Люси поругались и решил… - нерешительно начал он, но я, зная, что он собирается сказать, перебила его:
- Не переживай, ты видишь, что теперь у меня все хорошо. И отчасти ты повлиял на мою судьбу.
Оставив Игоря наедине с собственными мыслями, я перестала обращать на него внимание. Вокруг него все время вилась Люси, потакая каждой его прихоти.  «Что только не делает с людьми любовь….» - подумала я,  сидя в объятиях Ромы. Но и не одни мы сидели обнявшись. Лиза и Вовка уже совсем освоились и не стеснялись показывать свои чувства при нас. Они теперь были всегда вместе – и на площадке, и дома. Вчера Вовка даже спел серенаду, стоя на одном колене, что было никак на него не похоже.
- Ребята, у меня еще одна новость. Я согласился на контракт месье Пери. Но с одним условием. – Оповестил нас Костя.
- И каким же? – хором спросили мы, сгорая от любопытства.
- Работать только летом! – улыбнулся он. – Ребята, я не смогу без вас здесь. Зачем мне Париж, когда есть вы?
Мы с гордостью и огромным счастьем побежали обнимать своего друга. Уютный теплый вечер в гостиной удался. Лучше нельзя было и придумать