Прощай Гарри Поттер или всему в этой жизни приходи

Юрий Афонин Юрий Афонин
Как бы печально это не было слышать, но всему в этой жизни приходит ровным, и не ровынм счётом обыкновенный конец...
Так же, и в нашей жизни.

Мы рождаемся.

Затем растём...

Умираем.

Потом заново перерождаемся...

1-стадия Рождение.
2- стадия Детство.
3- стадия Взрослая жизнь.
4- стадия Старость...

С Гарри Поттером я познакомился ещё в раннем детстве. Когда я был маленьким, и только, только учился в школе.
Именно он заставил меня прочитать, о нём же.

О, его славных, приключениях...

О, нём, о Гарри Поттере!

Как бы грустно, и печально не было слышать, и слушать, о предстоящем прощании с великим, и неповторимым Гарри Поттером!
Но, это правда.

ДА, ДА ЭТО ПРАВДА!

Скоро мы все узнаем, чем же закончится последняя книга знаменитой Дж. Роллинг Гарри Поттер, и Дары смерти...
Скажу честно с этой книгой, наверное уйдёт, и моё детство.

Я не знаю, буду ли я плакать когда до смотрю конец этой удивительной, и в то же время загадочной истории?
А, ведь когда-то я ещё маленьким мальчишкой начинал смотреть, о Гарри Поттере, и жить им
всё моё детство...

И, не только им.

Я знаю только лишь ей одной дано начать эту сказку, и закончить её.

Но, каков будет конец?

Решать только ей самой, одной...

Конец