Просьба

Замира Цогоева
     Как часто в жизни нам приходится просить  о разном. Кто – то просит о помощи, кто – то о сострадании, о новом  автомобиле, об одолжении…. Кому – то легко просить, кому – то нет, кто – то не приемлет возможности попросить кого бы то ни было. Разные есть просьбы, и у всех своя жизнь.
Как – то Просьбы собрались за круглым столом попить чай. Были тут и большие и маленькие Просьбы.
– Всем ли хорошо живется,  милые подруженьки,  - начала беседу большая важная Просьба.
- Кому - как, - ответила  Просьба, которой не суждено было исполниться в ближайшее время.
- Здесь мы все в одинаковом положении, пока мы существуем, значит, наши проблемы не решены. Чего  уж  тут хорошего. Мы не можем  ничего сделать, - произнесла почтенного возраста  симпатичная  Просьба. - Я жду  уже долгие годы, и все напрасно.
- А в чем твоя просьба? – заинтересовалась совсем юная хорошенькая Просьба.
- Я жду ответной любви, -  печально заметила почтенная Просьба.
- Разве можно просить о любви? - удивилась хорошенькая Просьба.
- Возможно и нет, но как жить без надежды на исполнение моей просьбы, - Почтенная просьба совсем расстроилась.
- Почему ты расстраиваешься, Почтенная Просьба? У тебя долгая жизнь, - заметила одна Простенькая  Просьба, которая вот- вот должна была благополучно реализоваться.
Посмотрела Почтенная просьба на улетающую в небытие Простенькую Просьбу, и успокоилась.
«Зачем я так переживаю? Я буду жить, а остальное меня не касается» - подумала Почтенная Просьба.
Только кто – то так и не дождался ответной любви…