Строки

Сергей Владимирович Жуков
                *     *     *

Расхлябанность приходится расхлёбывать…

                *    *    *

В России далеко не всё…

                *    *    *

Люблю шутить я неудачно
 
               

                *    *    *

Не весь я, а частично вышел, да и ушёл недалеко.

                *    *    *

Обломов положительный герой! Положили и лежит.

                *    *    *
Дорогие россияне, пусть свобода вам засветит.
 
                *    *    *
А ты прищурилась о чём-то.
               
                *    *    *
- У тебя есть «12 стульев»?
- Нет, только 6.

                *    *    *

Забыли люди про поэзию,
Хотя порой идут по лезвию

                *    *    *

Иной сапоги выбирает дольше, чем жену. И не думает, что натрёт… шею.

               
                *    *    *

Запирайте этажи, завтра будут платежи…

                *    *    *

Я – раз гильдяй и два гильдяй и даже три гильдяй…

                *    *    *

Время будет. Время будит…

                *    *    *

Читая книгу Битова, заснёшь ты, как убитая…

                *    *    *

Когда такой роман, не до романов…

                *    *    *

Возраст был так себе, средний…

                *    *    *

Когда тебя пошлют подальше, тогда напишешь ты без фальши….
                *    *    *


Как надоело мне не всё…
                *    *    *


Глобус – шармир.

                *    *    *

От недалёкого народа я так хочу быть далеко…

                *    *    *

Я на тебя взираю, невзирая…

                *    *    *

Наступил вечер, а жевать нечем…

                *    *    *

Я виноват во всём несовершенно…

                *    *    *

- Он на ней женился?
- Нет, она была просто соседкой –
                Из разговора.

                *     *    *

Он придирается ко мне так, что не отодрать…

                *     *     *

Она зарабатывала неприлично.

                *    *    *

Мужчина был, хоть вышел и не весь…
                *       *       *

У кого ум, а у кого вакуум.
               
           *            *            *

 Я весь подвержен умной страсти.
               
*           *           *

Не было бы худа, да несчастье помогло…
               
*           *            *

Он успокоился на недостигнутом…
               


              *    *     *

-  Отдаёшь   ли ты  себе   отчёт –
- Отдавать  отдаю,  да  не  беру –


*         *         *               
 Я    так   не вовремя   успел….               

*     *     *
Искупить  страданья,   словно  искупаться  в   слезах.

               
Производственная  гимнастика.

Потянулись ….  За   кофе. 
Прогнулись ….  Перед   начальством.
 Присели …   на   дорожку.
               

            *    *       *

Даже  в   молчании   слышишь  меня…               

               *            *            *

Фрукт   и   овощ,  что   скорая   помощь.

             *          *            *

В   правовом   поле  ничего  не   растёт.    
               
                *          *           *

Не  бывают   старыми   стихи.  Молодыми,   ранними      
                *           *             *

Иные   люди   не   подозревают,   сколько  в   жизни   интересного.
 
А  я  взял  и   заподозрил.
               
 *              *             *

Нет,   весь  я   не  усну…
               
           *             *              *

Не   знаю,  чья   сестра   краткость,  но  мне  она   явно   не  чужая…


*            *             *

Я   становлюсь  старейшим   членом /литгруппы/.
               
     *            *            *

-  Мама,  он   меня  оскорбил.  Назвал  «прихожей».
-  Дочка,  он  тебя   красавицей  счёл,  пригожей –

*           *           *

Муж  взирает  на   жену  долгим  взглядом,  и   вдруг   произносит: «Надо   бы  тебя  высечь…из   мрамора».




                Сергей Жуков.