Счастье

Николай Кудинов
Друг мой, прочтя, сей стих
Ты вправе сам судить и выбирать:
Кого действительно жизнь одарила счастьем,
А кто живёт, чтоб ложное собрать.
Купец зажиточный домой вернувшись поздно
Указы всем, раздав, закрывшись в кабинете, предался мечте:
Сегодня дёшево скупив сукно у бедных торгашей
Я завтра дорого продам его портному короля
Ведь лишь от звона золотых поёт душа моя!
Когда богат ты, открыты для тебя  любые двери
Вельможи короля за деньги и мои лакеи!
Спасибо Боже, и благочестие ты создал и порок!
Дабы греху предаться – нужно золото
Благочестивые его прося,  склоняются у моих ног!
Всё тот же город, и в тот же день
Уставший дворник, лишь за полночь свою работу завершив
Придя домой в веселии жену свою застал.
Любимый! Я не ложилась спать, чтобы обрадовать тебя!
Кормилица – корова телёнка нынче принесла!
Душа моя! О как же мы с тобой счастливы!
Спасибо Богу! И пусть он даст нам больше сил!
Теперь придётся вдвое больше нам трудиться,
Ведь лишь трудом мы сможем прокормиться.