Это - моя просьба

Инна Гор
Меня пугает такая близость.
Меня пугает твоя мания, твоя «любовь».
Куда бы я не пошла, куда бы не поехала… Да чего там! Стоит лишь посмотреть в любую из витрин городских магазинов, включить занудный фильм или обновить страницу в социальной сети – везде ТЫ.
ТЫ и твое маниакальное желание быть рядом…
Я помню нашу первую встречу… Давно, покидая родной город и прощаясь на пироне с родными, среди толпы людей, я увидела тебя.  Весь в черном, такой галантный, ухоженный, красивый… Я тебя как-будто и раньше  встречала… В снах… Я влюбилась в тебя,  в твою роскошь, в то чувство зрелости, которое ты мне подарил.
То была моя первая  серьезная ошибка. Но людям свойственно ошибаться, а я – человек. В этом мое оправдание. Я тебя любила! Но  я имею право забрать свои слова обратно, так же, как и  имею право выбросить ненужные вещи, закрыть неинтересную книгу, отказаться от подписки на ненужные мне периодические издания… Имею право разлюбить тебя!
Да! Я не люблю тебя больше!
Через время ты покинул меня, подарил мне облегчение, я снова вздохнула полной грудью. Мне не снились больше кошмары, каждое утро я приветствовала веселой улыбкой и жизнерадостным настроем.
Но ты так предсказуем… Стоит мне начать грустить, ты тут как тут.  Ты душишь меня, ты не даешь дышать. Твои объятия, горькие поцелуи и скудные слова… За что мне все это? Зачем я тебе? Отпусти…Отпусти, как когда-то!  Ты же видишь, я  в клетке. В стальной клетке, без воздуха и солнца, без тепла и нежных рук любимого… Которого нет. Он покинул меня, а ты, словно хищник, почуяв добычу, выследил меня. И снова рядом…
Ты хищник! Твои холодные когти искалечили мое сердце, моя душа кровоточит, я все время плачу. Меня не радует это солнечное лето… Я вижу только холодные дожди и мрачное серое небо. Серое, как твоя душа.
Видишь? Это все ты. Твоя «любовь».
Отпусти…
Я не люблю тебя, Одиночество…